TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Комбинированное сообщение

В продвижении необходимо подбирать «ключи» к обоим полушариям потенциального покупателя: и к эмоциональному, и к рациональному. Эмоциональным ключом являются обещания, цепляющие наши мотивы поведения, а рациональным ключом являются сообщения, доказывающие нам заявленные характеристики. Если мы подберём ключи, то у нас появляется шанс «загрузить в голову потребителю» наше рекламное сообщение.

IMG_4572.JPG


Попытка (не совсем удачная), зафиксирована в одной торговой сети.
Красители: есть-нет (рациональное)
Консерванты: есть-нет (рациональное)
Мы не обманываем, мы честные (эмоциональное)

Тем не менее, шаг в правильном направлении. Только нужно учесть одну особенность.
Эмоциональный ключ работает в первую очередь, мозг распознаёт эмоциональные сообщения на уровне органов чувств, схватывая из окружающей среды все сигналы. Он решает: стоит ли «рациональному модулю» мозга включаться в работу. Поэтому, должно быть так — сначала эмоции, потом рациональные доводы:

— Мамой, клянусь: никаких красителей и консервантов!

Tags: реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments