TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Продвижение в смежных категориях

Кросс-промоушн — это не только партнёрские программы и не только прямой мерчендайзинг, когда смежные товары выкладываются рядом в магазине. В случаях, когда товары обязаны храниться в разных условиях, на помощь могут придти POS-материалы:

IMG_4571.JPG


Замечательное маркетинговое решение. Многие женщины покупают фрукты на завтрак. Данон встраивается в привычную модель поведения и предлагает добавить в завтрак ещё один ингредиент — себя. Короткий слоган (напирающий на «традиционные» ценности), понятная картинка-инструкция. Думаю, что это сработало, и продажи продукции Данон подросли в данной торговой точке.

Ваш товар является инструментом для решения какой-то потребительской задачи. Подумайте, какие товары вместе с вашим решают эту задачу? Можете ли вы оказаться рядом на полке (физически или ментально).

Понравилось?
Поделись маркетинговым примером с друзьями:

Tags: маркетинг, продажи, реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments