TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Перекрёстный нейминг

Иногда роль рекламоносителя выполняет продукт из совершенно другой товарной группы. Например, энергетический напиток может рекламировать специальную марку бензина, заряжающего двигатель дополнительной мощностью:


g-drive.JPG

g-drive 2.JPG


Даже, если у вас нет бюджета, как у нефтегазовой компании, стоит подумать — какой товар из другой категории может продемонстрировать сильные стороны вашего товара? Представьте, что у вас есть деньги, чтобы сделать какой-то продукт вашим рекламоносителем. Что бы это могло быть?

Например, для нашего случая:
— Оптические прицелы TSM (помогаем точно видеть цель)
— Книги рецептов TSM (готовые технологии разработки)
— Приспособления для предсказаний TSM (знаем, что произойдёт)
— Банковская карточка TSM (помогаем продавать больше)
— Переводчики TSM (переводим с языка продавца на язык покупателя)
— и т.д., и т.п.

Замечательное упражнение на 5-10 минут, чтобы размять извилины. Пусть большинство идей будет «не в кассу», но среди них обязательно найдётся что-то полезное. Скорее всего, мы не сделаем англо-русские переводчики или переводные мобильные приложения под брендом TSM, зато можно будет сделать «переводчики с маркетингового на человеческий». Хорошая раздатка для конференций должна получиться.

Включайте голову!
Используйте технологии маркетинга.

Tags: идеи, логотип, маркетинг, упаковка, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments