Иногда роль рекламоносителя выполняет продукт из совершенно другой товарной группы. Например, энергетический напиток может рекламировать специальную марку бензина, заряжающего двигатель дополнительной мощностью:
Даже, если у вас нет бюджета, как у нефтегазовой компании, стоит подумать — какой товар из другой категории может продемонстрировать сильные стороны вашего товара? Представьте, что у вас есть деньги, чтобы сделать какой-то продукт вашим рекламоносителем. Что бы это могло быть?
Например, для нашего случая:
— Оптические прицелы TSM (помогаем точно видеть цель)
— Книги рецептов TSM (готовые технологии разработки)
— Приспособления для предсказаний TSM (знаем, что произойдёт)
— Банковская карточка TSM (помогаем продавать больше)
— Переводчики TSM (переводим с языка продавца на язык покупателя)
— и т.д., и т.п.
Замечательное упражнение на 5-10 минут, чтобы размять извилины. Пусть большинство идей будет «не в кассу», но среди них обязательно найдётся что-то полезное. Скорее всего, мы не сделаем англо-русские переводчики или переводные мобильные приложения под брендом TSM, зато можно будет сделать «переводчики с маркетингового на человеческий». Хорошая раздатка для конференций должна получиться.
Включайте голову!
Используйте технологии маркетинга.
Comments
И здоровое питание.