?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычно мы считаем результативность рекламной кампании в показателях продаж. Но это не совсем правильно, потому что реклама обеспечивает «Обращения», а «Продажи» обеспечиваются мерчендайзингом, логистикой, сотрудниками, сервисом и т.д. Реклама прямо влияет на продажи количеством новых обращений — вот их и нужно считать.

На сегодняшний день с этим подсчётом большие проблемы. Компании, контролирующие свой рекламный бюджет, знают «среднюю температуру по больнице». Они, как Огилви, понимают, что половина рекламного бюджета уходит на ветер, но не знают — какая.

В небольшом видео я рассказываю про то, как можно выйти из этой ситуации.
- Как разделить контроль имиджевой и сбытовой рекламы?
- Какие виды обращений мы маркируем?
- Способы маркировки обращений.
- Автоматизация контроля.





Спасибо Пермскому филиалу MANGO OFFICE за приглашение дополнить мероприятие, посвящённое эффективной работе с клиентами.

Кстати, наши друзья по тендеру Сбербанка — рекламная группа Deltaplan и Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) проводят в Екатеринбурге 19 ноября конференцию «ДЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ». Если вам интересна эта тема — обратите внимание.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner