TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Куда уходит рекламный бюджет?

Обычно мы считаем результативность рекламной кампании в показателях продаж. Но это не совсем правильно, потому что реклама обеспечивает «Обращения», а «Продажи» обеспечиваются мерчендайзингом, логистикой, сотрудниками, сервисом и т.д. Реклама прямо влияет на продажи количеством новых обращений — вот их и нужно считать.

На сегодняшний день с этим подсчётом большие проблемы. Компании, контролирующие свой рекламный бюджет, знают «среднюю температуру по больнице». Они, как Огилви, понимают, что половина рекламного бюджета уходит на ветер, но не знают — какая.

В небольшом видео я рассказываю про то, как можно выйти из этой ситуации.
- Как разделить контроль имиджевой и сбытовой рекламы?
- Какие виды обращений мы маркируем?
- Способы маркировки обращений.
- Автоматизация контроля.





Спасибо Пермскому филиалу MANGO OFFICE за приглашение дополнить мероприятие, посвящённое эффективной работе с клиентами.

Кстати, наши друзья по тендеру Сбербанка — рекламная группа Deltaplan и Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) проводят в Екатеринбурге 19 ноября конференцию «ДЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ». Если вам интересна эта тема — обратите внимание.

Tags: видео, продажи, реклама, учеба
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments