TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

На что похожа работа маркетингового агентства?

Работа в маркетинговом консалтинге очень похожа на работу врача. Всё начинается со слов «раздевайтесь!» 

Затем мы приступаем к поиску причин неприятностей в продвижении и в привлечении клиентов. Каждый бизнес — особенный. Даже производители одинаковых кирпичей в Перми и в Краснодаре будут утверждать, что их бизнесы разные, а рынки уникальные. И они будут правы — решение, которое сработало в Сибири, не сработает в Казани. Чтобы добиться результата, нужно внимательно изучить маркетинговую ситуацию клиента и определить верные причинно-следственные связи. Прямо, как в Плейнсборо:




Стоимость работ — соответствующая. Чтобы докопаться до причины, нужно разобраться в сложившейся ситуации, нужно отлично знать материал, провести непростые анализы и постоянно держать руку на пульсе, чтобы пациент пошёл на поправку.

Но, бывают ситуации, когда всего этого не требуется. Иногда в руки попадает пациент в критическом состоянии. По своей вине он в неё попал, или нет — неважно. Отличие от первого случая одно — его состояние стремительно ухудшается. И тогда мы чувствуем себя героями другого сериала из Чикаго:




Скорость принятия решений — соответствующая. Они, в общем-то, известны и понятны: остановить кровотечение, восстановить дыхание, обезболить, зафиксировать. Экстренная медицина.

В силу своего медицинского образования и общего знания анатомии человека, врачи из Плейнсборо (скорее всего) могут оказать первую помощь пациенту. Также, как и мы — без особых исследований всегда сможем указать руководителю компании на очевидные маркетинговые ошибки. Такую работу мы можем сделать быстро и даже бесплатно, хотя и не давали клятвы Гиппократа Котлера. Не сложно подсказать универсальное решение, или мероприятие, которое однозначно поможет бизнесу в продвижении. Бывает, что этого достаточно, чтобы состояние стабилизировалось и жизнь пациента уже была вне опасности.

После этого его можно и в Плейнсборо перевести на лечение, если критическое состояние было вызвано не травмами, а глубокими хроническими причинами. Вот тут-то мы и выясним, где эти причины, и как их устранить, чтобы бизнес дышал полной грудью.

Tags: кино, маркетинг, мысли в голове, работа, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments