TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Объёмные решения

Очень здорово, когда конкуренция обостряется — это заставляет участников рынка находить новые решения. А сами решения становятся всё более и более интересными. Вот, например, фармацевтический журнал. Представляете, какой рекламой он наполнен? Правильно — сплошные коробочки с препаратами и улыбающиеся выздоровевшие люди. Нужно же на этом фоне как-то выделяться? Но как? Это же привычный стандартный журнал.

Но, если подумать головой, то можно создать объёмный рекламный носитель в рамках плоских страниц:




Раскрываешь сложенную страницу, а там коробка вырастает:




Вообще, pop-up техники популярны в открытках. Мы тоже так делали один раз для рекламы загородного посёлка.



Но в массовой рекламе такие технологии пока редкость.
Стоило бы вспомнить, какие ещё носители «складываются-раскладываются».
Интересно, можно ли пристроить дополнительные элементы к дверям?
Может быть внутри ноутбуков можно делать «wow-вкладыши»?
А на щитах наружной рекламы можно такое реализовать?

В общем, конкуренция — двигатель прогресса. Если конкурировать не с кем, или ситуация не меняется год от года, то и мозги перестают думать.

Tags: идеи, работа, результат, реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments