TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Борьба с покупателями

Многим известно, что огромным стимулом развития супермаркетов послужило изобретение Сильваном Голдманом в 1937 году металлической тележки на колёсиках для продуктов вместо ручной корзинки. Большинство исследователе утверждают, что обороты магазина резко подскакивают, когда такая тележка попадает в руки покупателю.

Конечно, далеко не все покупатели с благодарностью относятся к этому изобретению. Они увозят горы своих покупок на дальние концы автостоянок и бросают их там, перегрузив в багажники своих железных коней. Далеко не все тележки возвращаются в супермаркет, это верно, поэтому владельцы магазинов стараются защитить своё средство увеличения прибылей:

2014-08-30 20-23-44.JPG


Вставляй монетку в 10 рублей, пользуйся. На спецпарковке для тележек сможешь вернуть свою монетку. Никто теперь не угонит драгоценную тележку. Но есть одно но, которое превращает нововведение во что-то похожее на это. Сколько раз я не подходил к такому устройству, я не смог найти в карманах нужной монеты. Обычно я плачу по карте и не таскаю в карманах мелочь. В результате каждый раз я проходил в магазин с ручной корзинкой. Почему-то мне кажется, что я не один такой.

Как вы думаете, сколько денег сэкономит супермаркет на безопасности тележек и сколько он потеряет на снижении товарооборота?

Tags: Пермь, продажи, спрашивали-отвечаем, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments