TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Как поднять продажи Виагры?

Мы тут задумали замахнуться на продвижение транснациональных брендов. В течение года мы пытались пробиться в соответствующие службы Пфайзера, отвечающие за продвижение Виагры, но всё тщетно. Расчёты, обоснования, презентации, прототипы — всё покрывалось пылью. Чтобы не терять хорошую идею из поля зрения, мы решили заявить её на фестиваль фейков — Fakestival.


Вообще, продвижение медицинских препаратов, это очень зарегламентированная сфера. Мало того, сами потребители уже давно привыкли фильтровать рекламу в информационном шуме. На этом фоне нужны были другие подходы:

viagra_1.jpg


Нужно решить проблему потребителя, тогда (возможно) он и обратит на нас своё внимание. Желательно, выбрать проблему в ситуации, к которой близка область применения препарата. Например, общественный туалет. С какими проблемами сталкивается человек в этих местах? С многими, но одна из них состоит в том, что некуда деть сумку, пока решаешь свои гигиенические задачи:

viagra_2.jpg



Маркетинговый эффект от такого крючка ожидается хороший:

viagra_3.jpg


В общем, надеемся, что участие проекта в фестивале обратит на себя внимание представителей Пфайзера.


Если вам понравилось — отдайте свои голоса за нашу работу вот тут. Не ради славы — пользы для.
Если на работу обратит своё внимание жюри фестиваля, то нам будет проще обратить на неё внимание Заказчика.

Tags: идеи, конкурс, маркетинг, продажи, промдизайн, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments