TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Работа в маркетинговом агентстве

Всем кандидатам, претендующим на работу в рекламно-маркетинговом агентстве.
Давайте я вас немножко напугаю

1.
Думаете, что это безбашенный креатив? Нихера подобного!
80% времени, это сбор информации и проверка предположений.
15% времени, это защита предположений.
Только 5% времени посвящено креативу в привычном понимании

2.
Думаете, что маркетолог, это шоу-мен? Нихера подобного!
На 80% это зануда, потому что ему всегда нужно докопаться до сути
На 15% это стенографист, записывающий за клиентом или потребителями
Только на 5% это звезда

3. Думаете, что ваши гениальные идеи будут принимать на ура? Нихера подобного!
80% ваших идей будет отвергнуто.
15% ваших идей будет трансформировано заказчиком до неузнаваемости.
Только 5% ваших идей (в лучшем случае) увидит свет в авторском виде.

4.
Думаете, что маркетологу не нужно продавать? Нихера подобного!
80% встреч будет посвящено тому, чтобы продать себя, свою компанию, свой продукт.
15% встреч будет посвящено тому, чтобы узнать, как продавать продукт клиента.
Только 5% встреч будут стоять в стороне от продаж.

5.
Думаете, что маркетологу достаточно генерировать идеи? Нихера подобного!
80% времени работы с идеями будет посвящено внедрению идей.
15% времени работы с идеями будет посвящено планированию внедрения
Только 5% времени работы с идеями будет посвящено генерации идей

6.
Думаете, что маркетолог находит готовые решения в интернете? Нихера подобного!
80% материала в сети — шлак
15% материала не подойдёт вам по бюджетным, технологическим или организационным ограничениям.
Только 5% материала может быть использовано для работы.

7.
Думаете, что маркетологу нужно красиво говорить? Нихера подобного!
80% времени вам нужно быстро читать и грамотно писать (лучше тоже быстро).
15% времени вам придётся считать (лучше без ошибок).
Только 5% времени вам удастся поговорить.

Если вы ещё не закончили читать, то давайте познакомимся с последней страшилкой. Маркетинг для компании — как здоровый образ жизни для человека.
90 из 100 считают, что у них всё достаточно хорошо, чтобы не делать ничего со своим здоровьем.
9 из оставшихся 10 хотят что-то сделать, но не могут позволить из-за отсутствия времени или денег.
И только один из 100 хочет и делает.

Чтобы этот один из ста обратил на вас внимание и отдал вам свои деньги, нужно лет пять нарабатывать опыт, читать профессиональную литературу, знакомиться с лучшими практиками, формировать и подтверждать своё позиционирование.

В общем, готовьтесь работать.

Tags: маркетинг, мысли в голове, работа, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments