TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Правильный подарочный маркетинг

Маркетинг должен думать не только о том, что нужно самой компании. Маркетинг должен думать о заказчиках компании, о том, какую задачу он может решить своим клиентам, чем может быть полезен.

Вот, например — компания «Медисорб» решила сделать клиентам подарок на новый год. Как в этом случае поступает подавляющее большинство компаний? Не буду рассказывать, мы и так знаем все эти «Наборы бесполезных вещей». Медисорб подумал о новогодних проблемах (идея подарка родилась у маркетологов компании) и решил подарить кое-что полезное (а упаковка родилась в Корпоративе):











А что внутри?
А внутри — полезный набор на первое января.





Это «женская» версия подарка. В «мужских» коробочках лежала бутылочка виски.
Вы спросите: «Зачем глюконат кальция?» А его и не было в подарке — это для примера, на самом деле там был аспирин.

Делайте правильные подарки.
Решайте проблемы вашего клиента.

Tags: дизайн, работа, результат, упаковка
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments