TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Деньги на ветер

Скажите, а вы считаете свои маркетинговые показатели? Ведёте таблицы или отчёты, по которым сможете точно назвать показатели июля или октября прошлого года?

Прежде чем поставить задачу рекламному или маркетинговому агентству, с условием того, что они улучшат ваши показатели, нужно сначала их посчитать. Не обязательно все. Для начала — два простых показателя: сколько клиентов (новых и постоянных) к вам обращается в течение заданного периода, и сколько денег вы тратите на продвижение (на рекламу, выставки, презентации, сайт). Так вы узнаете стоимость привлечения нового или повторного обращения. Вы получите простую цифру: 100 рублей, 1000 рублей, 10000 рублей на каждого нового клиента или на каждое повторное обращение.

Так у вас появятся чёткие критерии измерения эффективности деятельности маркетингового отдела (или вашего маркетолога).
Когда вы начнёте работу с маркетинговым агентством, его сотрудники предложат вам конкретные действия: или потратить на что-то деньги, или сократить где-то расходы, или изменить канал продвижения для привлечения клиентов. Что-то из рекомендаций маркетингового агентства вы сделаете, что-то нет. Но после этого вы всегда сможете посчитать, насколько изменилась стоимость привлечения клиента, насколько эффективными были предложения вашего подрядчика.

Считайте маркетинговые показатели, хотя бы простейшие. Иначе для вас всегда будет справедливо высказывание Огилви: «Я знаю, что половина моих рекламных денег расходуется впустую. К сожалению, я не знаю, какая именно». Точнее, рекламные бюджеты будут улетать не «на ветер», а «в унитаз», если вы не будете считать показатели эффективности маркетинга.

Хотя, к чему вам мои советы?
Вы сами знаете, как лучше распоряжаться деньгами — они же ваши.




Tags: маркетинг, мысли в голове, работа, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments