TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Недобросовестная конкуренция

А вы в курсе, что с 1 января 2014 года запрещена реклама целой (необходимой населению) отрасли? Бешеный принтер встал на защиту Минздрава и выдал очередной перл, запретив частной (лицензированной) медицине рекламировать свои услуги.




Теперь п.8 ст.24 ФЗ «О рекламе» выглядит так:
«Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях».

Если прочитать буквально, то реклама платных медицинских услуг, которая предназначена для широкого круга лиц, попадает под запрет в масс-медиа. Нельзя рекламировать услуги платных специалистов, клинических лабораторий, стоматологов, клиник красоты, УЗИ, терапевтов, etc. Хотя, при этом, существует противоречивый п.7 этой же статьи:


«Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники».

Поди, разберись, как можно предупреждать о необходимости получения консультации специалистов для «методов лечения» в радиопрограммах, если это запрещено?


Вот так просто платную медицину приравняли к табаку, алкоголю, казино и т.д. Не пущать в рекламу! Рекламные площадки в интернете уже отреагировали — Яндекс разместил отдельную страницу с текстом статьи 24 в новой редакции. Этак дело пойдёт, то скоро начнут запрещать рекламу тренинговых услуги и коммерческих ВУЗов, чтобы устранить конкурентов Минобразования.

Конечно, на деле для нас — это плюс, потому что рекламировать сами медицинские учреждения (а не услуги) можно. Частной медицине придётся менять содержание своей рекламных ностителей, теперь нельзя будет просто перечислять свои услуги в рекламе. Придётся разрабатывать и применять новые средства продвижения, в том числе и с нашей помощью. Как поступить, мы уже знаем.
Обращайтесь.

Tags: мысли в голове, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments