TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Больше денег от вашего бизнеса.

В главе «Для чего вы даете рекламу?» на стр.73 автор рекомендует использовать побудительные формы глаголов в адресных реквизитах.

Как было у нас?
Как у всех: сайт такой-то, телефон такой-то, адрес такой-то. В этом ЖЖурнале ссылка на сайт раньше выглядела так: «рекламный департамент «Корпоратив».

Как стало?
Посмотрите сами на ссылку в оформлении ЖЖурнала. Теперь она звучит так: «Заходите на сайт рекламного департамента «Корпоратив». Стало походить на призывы телемагазинов: «Звоните прямо сейчас!», и это меня немного смущает.
Подходит ли такой формат для работы с корпоративными клиентами?
Как это будет будет восприниматься в печатной рекламе, макет которой сейчас готовится?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заходите на сайт www.corporativ.com, чтобы оценить уровень исполнения работ.

Позвоните по телефону (342) 212-12-44, и персональный менеджер привезет вам мультимедийный каталог рекламных технологий, используемых нашими клиентами.

Заключите с нами договор, и в составе вашей компании появится собственный рекламный департамент.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Какой будет эффект?
Поживем — увидим. Если что, то переделать никогда не поздно.

Tags: больше денег от вашего бизнеса
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments