TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Календарный апгрейд

Практика подтверждает: на стенах офисов остаются «жить» календари с эстетически привлекательными изображениями. Никто не хочет вешать перед своим носом на целый год чужой рекламный постер или каталог. Большинство людей хочет видеть что-то приятное глазу.

Хит-парад изображений возглавляет её величество Природа. Изображение пейзажей всех сезонов, представители фауны земли, прекрасные образцы флоры — всё это радует глаз большинства. Поэтому и заказчики с радостью приобретают в фотобиблиотеках изображения класса «Нэшнл Джеографикс» и «Энимал Плэнет», в том числе и наши Заказчики. На втором месте прочно обосновалась искусство, архитектура и техника. Творения рук человеческих возбуждают эстетические чувства не хуже творений природных. Третье почётное место занимают женщины: одетые и раздетые, это без комментариев.

Но, почему-то, зная эти факты, восемь из десяти Заказчиков пытаются разместить на своём календаре образцы своей продукции, фотографии цехов, неуклюжие слоганы о «широком спектре высокопрофессиональных услуг во всех отраслях современной промышленности и строительства». К счастью, в нашем портфолио таких не встречается. Зато подобные календари (переделанные новыми владельцами) часто встречаются в самых разных офисах. Вот, например.

Одна компания с весёлым названием решила доработать календарь своего поставщика — наклеила на подложки свой логотип:




А новый владелец календаря «в отместку» заклеил рекламу бензоинструмента природной фотографией от старого типового календаря (даже колечко-пикколо можно разглядеть):




В общем, мораль той басни такова — нефиг надеяться, что люди повесят перед собой прямолинейную рекламу. Зато они готовы повесить приятную иллюстрацию, такую, например (работа не наша):




Заказывайте хорошие календари. И лучше делать это летом, потому что сани готовят, когда жарко на улице, а не в типографиях.

Tags: дизайн, работа, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments