?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стенд-ворота

Готовлю лекцию для Высшей школы экономики про организацию эффективного участия в выставках. Примерный план уже набросан:

— Место выставки в маркетинге
— Цели участия в выставке
— Годовое планирование выставок
— Подготовка к выставке, форматы участия
— Оформление стенда
— Работа с посетителями
— Работа после выставки

Материал готовить легко — опыта предостаточно. Вот, например, из последнего.
Чаще всего стенды застраиваются традиционными способами планировки: ячейка или угол. Компании покрупнее строят стенды полуостровом или островом. И уж совсем продвинутые строят проходной стенд, занимая площади по обеим сторонам общего прохода. Как это сделал Спутник на последней нефтегазовой выставке:






Интересно, что ещё хотят узнать маркетолог про выставки? О чём им рассказать? Что включить в лекцию ещё?

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
legart
14 ноя, 2013 02:40 (UTC)
Про то, как не получить SPU NIC и блики на панелях.
taskandsolution
14 ноя, 2013 04:34 (UTC)
Антон Владимирович, подавляющее большинство посетителей стенда прочитали надпись SPUTNIC так, как было задумано.

А панели из оргстекла грамотно используют эффект бликов. Каких-либо существенных текстов на них не написано, поэтому о вопрос о сложности восприятия информации не возникает. С помощью бликов поверхность стенда работает, как большой ай-стоппер — посетитель идёт, а стенд переливается бликами.

Это очень эффектный и эффективный приём, иначе бы заказчик не применял его уже несколько лет подряд.

Технологии оформления не стоят на месте, Антон Владимирович.
legart
14 ноя, 2013 04:55 (UTC)
Можно ссылку на исследование восприятия посетителями выставки надписи, чтобы было понятно количество опрошенных, соцдем и как был сформулирован вопрос?
taskandsolution
14 ноя, 2013 05:30 (UTC)
Ни один посетитель стенда не спросил: «А что это за новая компания Spunic? Кто вы такие, чем занимаетесь?» Никто не запутался. Думаю, что это достаточное обоснование.

Уверен, что, если бы мы предложили Заказчику оплатить и провести соцопрос с целью подготовить доказательную базу некоему Толмачёву Антону Владимировичу, то узнали бы развёрнутую схему маршрута эротического путешествия для вашей персоны.
legart
14 ноя, 2013 05:37 (UTC)
Ну да, достоверные данные. Что тут сказать. Всё как обычно у тебя.
taskandsolution
14 ноя, 2013 05:46 (UTC)
Это самые достоверные данные — фактический результат.

А что такое статистика — вы не хуже меня знаете.
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (с) Бенджамин Дизраэли.
legart
14 ноя, 2013 06:19 (UTC)
В общем, спасибо за кейс! Забрал вторую фотку себе, буду показывать, как не надо делать.

И да... Если бликующие панели вдруг стали выступать ай-стоппером, то это симптом полной креативная деградация.
taskandsolution
14 ноя, 2013 08:18 (UTC)
Всегда пожалуйста. Не забудьте дать ссылку на наш сайт и указать авторство.

Можете разместить на своём сайте, разрешаю, раз у вас уже больше года вообще нет примеров «как надо делать».
taskandsolution
14 ноя, 2013 08:54 (UTC)
И да, Антон Владимирович.

Термин «полная креативная деградация» гораздо точнее иллюстрирует сайт «лучшего рекламного агентства», на котором последняя новость от 2011 года, и которое за весь прошлый год добавило несколько стендов в портфолио. А за текущий — ни одной работы. Было что-то, да сплыло. Деградация, однако.
legart
14 ноя, 2013 08:59 (UTC)
Андрей, это не деградация. Это сознательное отсутствие работы.

Я не готов, как Наташа платить 50% за увольнение тупых корпоративных маркетологов и мне лень конкурировать с такой безграмотностью как ты.

Так что рынок твой, порти его дальше!
taskandsolution
14 ноя, 2013 09:24 (UTC)
А, тогда это у вас сознательная деградация:

Процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества. Деградация часто противопоставляется прогрессу.

Врач в вас не прогрессирует.
Рекламное агентство у вас не прогрессирует.
Про прогресс клуба настольного тенниса тоже что-то не слышно.
На сколько у вас развилась сеть автоматов Апельсок за последний год? Тоже без прогресса?

И не важно, сознательно ухудшаются показатели, или от импотенции.

Деградируйте дальше, это у вас хорошо получается. Или поделитесь примерами своего прогресса, чтобы узнать, в пользу чего вы сознательно отказались прогрессировать в перечисленных направлениях.
(Удалённый комментарий)
taskandsolution
14 ноя, 2013 04:14 (UTC)
Вообще, у любого участника выставки должен быть целый список измеримых показателей, по которым оценивается эффективность участия в выставке. К сожалению, мы не принимали участия в подведении итогов, поэтому не могу ответить за бизнес-итоги участия.

Наша работа была оценена, как всегда, хорошо. Недаром уже не первый год Спутник оформляет самые большие площади на этой выставке с нашей помощью.
zavodfoto
14 ноя, 2013 10:51 (UTC)
Вроде все по делу. Я бы еще поговорил о целесообразности участия в выставках ибо такое мероприятие, по сути затраты-результат чаще всего не оправдывает ожидания... В наше время экономии это весьма важно...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner