TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Готовность к изменениям

Некоторые люди часто говорят – какой смысл в работе дизайн-компаний, маркетинговых агентств? Зачем вы вообще нужны? Мусорите только в информационном пространстве.

Это так. И не так.
Вообще, рекламная отрасль, дизайнерская деятельность очень точно соответствует течению жизни. Жизнь – череда непрерывных изменений. Мир постоянно меняется. Технологии, знания, условия, привычки, архитектура, нормы общения, язык, государственные границы… Большинство людей противится такому ходу жизни. Но, как бы нам не хотелось «зафиксировать текущие условия», как бы мы не пытались стабилизироваться, жизнь постоянно будет подбрасывать новые задачи и вводные.

Жизнь постоянно будет испытывать нас: «Достойны ли мы обладать тем, что есть у нас?»

Если пытаться создать состояние покоя, то это ни к чему хорошему не приведет. Пока ты будешь пребывать в зоне привычек, жизнь вокруг изменится настолько, что ты перестанешь соответствовать ей. Единственный выход – самому инициировать изменения. Сделать изменения к лучшему естественной формой поведения.

Так причём тут маркетинг и дизайн?
Притом, что правильные маркетологи умеют внимательно смотреть на себя (свои организации) и видеть несовершенства, которые можно исправить. Они умеют смотреть по сторонам, замечать любые тенденции к изменениям.
Притом, что правильные дизайнеры (конструкторы, инженеры, архитекторы) знают, что всё можно поменять. Мир – не данность, спущенная нам свыше. Это среда, подлежащая трансформациям, и мы можем изменять её.

Я горжусь тем, что наша работа не только учит нас быть готовым к изменениям, но и может менять мир к лучшему.

Tags: маркетинг, мысли в голове, работа, реклама
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments