TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Сопутствующая реклама

Плохо, когда реклама пытается занять любое окружающее пространство, чтобы охватить «всех подряд», не задумываясь о том, нужна ли она здесь.

Хорошо, когда рекламное предложение соответствует моменту. Например, телефон такси, размещённый на обратной стороне жетона в гардеробе театра. Зритель без машины, стоит, ждёт после спектакля, когда подойдёт его очередь в гардероб. Крутит в руке жетон, увидит телефон — может быть позвонит. Фотки такого жетона нет, зато есть фотка рекламы услуг для автомобилистов, которая разместилась на обратной стороне карточки платной парковки (ктати, почему её нельзя оставлять в автомобиле?):






Стопроцентное попадание в аудиторию. Вот так должны подбираться работающие каналы коммуникации.

Несколько мелочей, которые стоило бы доработать:
1. Каско — это не аббревиатура, страховой компании стоило бы это знать.
2. Два адреса сайта — излишне. Лучше бы QR-код поставили.
3. Телефоны лучше написать в одном формате.
4. А если продающие инструменты добавить: выгоды, мотивы, побуждение к действию — совсем цены не будет.


Tags: реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments