TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Больше денег от вашего бизнеса.

Часть 1. Привлекайте больше клиентов.

Совет автора:
Узнайте секреты рекламы. (Новое всегда интересно узнать)
Автором подробно и последовательно раскрываются способы создания привлекательных рекламных текстов и особенностей восприятия рекламы.

Как у нас было.
С момента образования нашего рекламного департамента повелось так, что рекламировать самих себя особо и не приходилось. Мало того, в те времена (после одного года работы) мы могли позволить себе отказаться  работать с некоторыми заказчиками.
Тогда всей рекламой департамента были специалисты по работе с клиентами, а предложения для каждого потенциального клиента составлялись индивидуально. Такой подход полностью себя оправдывал, и мы не применяли средств массовой унифицированной рекламы.
Наша визитка о компании (разработанная в те времена на всякий случай для рассылки по факсу промышленным предприятиям) выглядела соответственно: вот мы такие все из себя, уговаривать вас не будем, работы и так хватает.





Как мы использовали совет «Ищите клиентов» и «Узнавайте секреты рекламы».
Многие советы из книги касались нашей специализации, поэтому часть их была реализована «по наитию» еще до прочтения книги. Основным мероприятием стала разработка собственной системы рассылки коммерческих предложений, связанной с CRM-системой. Все действия по рассылке унифицированы: поиск ответственного, отправка предложения, проверка получения, проверка возможности сотрудничества, назначение встречи.
Сначала мы отправляли по факсу старый вариант визитки. Угадайте, что мы слышали? Правильно: «Нам это не нужно, бюджетов нет, мы этим не интересуемся, Сбытом занимаемся сами»
Теперь визитка стала коммерческим предложением и выглядит так.



Понятно, что собственных практических знаний у нас было много, но книга помогла взглянуть на себя со стороны и упорядочить имеющуюся информацию. Стоило внимательно прочитать советы со страниц 22, 26, 39, 51. Теперь в коммерческом предложении информация из визитки подана совершенно по другому.

Результат.
Текущей недели уже не хватает, чтобы расписать все назначенные встречи с получателями данного коммерческого предложения.
Не хватает времени, чтобы приступить к чтению следующей главы книги. :)
Кроме того, в процессе переработки визитки появилось огромное количество новых речевых оборотов и связок, которые используются в телефонных переговорах с клиентами.

Tags: больше денег от вашего бизнеса
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments