?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спорт и маркетинг

Маркетинг для организации, как спорт для человека.

Бесполезно пытаться составлять график тренировок для человека (рекламную стратегию заказчику), который не может заставить себя оторвать жопу от дивана (ничего не делал для продвижения). Нет никакого резона объяснять, как можно увеличивать отдачу от тренировок (эффективнее вкладывать рекламный бюджет), если их не было (его нет). Как можно внедрять продвинутые техники (нестандартные коммуникации), если ты даже зарядку не делаешь (сайт не обновляешь)? О каком расчёте БЖУ (трассировке рекламы) можно вести речь, если ты даже не знаешь, что эта аббревиатура обозначает (что такое трассировка)? О каком внедрении системы тренировок (маркетинговой стратегии) может идти речь, если ты за всю жизнь только эпизодически попробовал сходить в бассейн или на пробежку (провёл случайную промо-акцию или рассылку) и разочаровался в том, что результата не получилось?

Кто победит твою лень вместо тебя? Как можно заставить тебя шевелиться, если ты этого не смог сделать сам?



Мы не будем обещать всё сделать (найти клиентов) за тебя. Так не бывает. Невозможно стать здоровым за другого.

Мы не нанимались вас уговаривать или перевоспитывать.
Поэтому мы работаем с теми, кто смог оторвать жопу от дивана кто согласен вкладываться в продвижение: временем, знаниями, деньгами. Есть силы и желание? Мы подскажем — как добиться впечатляющих результатов.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
rais
19 сент, 2013 05:20 (UTC)
какое правильное сравнение!
taskandsolution
19 сент, 2013 05:45 (UTC)
Прочувствованное, я бы сказал.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner