TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Внимание к деталям — совсем не мелочь

Сервис кроется в деталях. Немного подробнее хочется рассказать про внимание к гостям отеля Онегин в Екатеринбурге, подкрепить, так сказать маркетинговыми фотофактами. Итак, каждого гостя ждёт в номере именное приветствие, запечатанное сургучём и маленький презент:






Как оказывается, шоколадка — это ещё не все сладкие презенты:




На тумбочке гостя ждёт библиотека с книгами, объединёнными «отельной темой»:




На прикроватной тумбочке — издание «Онегина». Кстати, даже подвес «Не беспокоить \ Пожалуйста, уберите номер», стилизован строчками из Онегина под общую тематику:






В ванной гостя ждут милые уточки:




Кстати, кто угадает, что это за датчик отвалился в ванной комнате?




Утром под дверью номера гости обнаруживают очередной жест внимания:




Бумага в фирменном стиле ждёт отзывов гостей:




Возможно, что я ещё чего-то не заметил, или просто мне не представилась возможность этим «чем-то» воспользоваться.



Ну как можно оставаться равнодушным к такому вниманию? Вот именно, никак, гости просто не могут молчать. И администрация (кстати, управляющий отелем — выходец из Перми) пользуется творчеством гостей — интересные отзывы занимают своё место в лифте отеля:




Tags: идеи, продажи, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments