TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Позиционирование в гостиничной постели

Правильное позиционирование — почти «волшебная таблетка», которая меняет результативность проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий. Конечно, если вы ничего не делаете в маркетинге, то и разработанное позиционирование вам не поможет. А если работа ведётся, но результат не устраивает, то можно присмотреться к позиционированию — вдруг в нём ошиблись?

Так в 2005 году поступили в Уралсвязьинформе, когда (после года активной рекламы) у них «встали» подключения к связи стандарта CDMA. Правильный подход сделал своё дело: объём рекламы не менялся, каналы коммуникации остались прежними (с небольшими дополнениями), поменялась только картинка, отражающая новое позиционирование. Результат был замечательным — количество подключений выросло в 8 раз, а эта динамика сохранилась в течение года.

Как это делается? Ничего сложного — семи пядей во лбу не требуется. Достаточно понимать теорию, которую можно объяснить за 15 минут на кровати в гостиничном номере:




Это я на бегу рассказываю для alkrylov и mumuka теорию позиционирования.
Всё просто, нужно брать и использовать.
— А почему тогда все этим не пользуются?
— А потому что лень.

Tags: маркетинг, общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments