?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правильное позиционирование — почти «волшебная таблетка», которая меняет результативность проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий. Конечно, если вы ничего не делаете в маркетинге, то и разработанное позиционирование вам не поможет. А если работа ведётся, но результат не устраивает, то можно присмотреться к позиционированию — вдруг в нём ошиблись?

Так в 2005 году поступили в Уралсвязьинформе, когда (после года активной рекламы) у них «встали» подключения к связи стандарта CDMA. Правильный подход сделал своё дело: объём рекламы не менялся, каналы коммуникации остались прежними (с небольшими дополнениями), поменялась только картинка, отражающая новое позиционирование. Результат был замечательным — количество подключений выросло в 8 раз, а эта динамика сохранилась в течение года.

Как это делается? Ничего сложного — семи пядей во лбу не требуется. Достаточно понимать теорию, которую можно объяснить за 15 минут на кровати в гостиничном номере:




Это я на бегу рассказываю для alkrylov и mumuka теорию позиционирования.
Всё просто, нужно брать и использовать.
— А почему тогда все этим не пользуются?
— А потому что лень.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner