?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замечания к работе

Как мы относимся к замечаниям? Чаще всего мы болезненно воспринимаем их. Ведь как получается? Ты что-то делал, старался, выкладывал душу, доводил процесс до конца. Ты сделал дело, которое многие даже не начали. У тебя есть результат, которым ты гордишься. И вдруг появляется кто-то со своими придирками.

Первая реакция большинства на такие замечания -- обида, чувство уязвлённого самолюбия.

Но, если задуматься, то становится понятно, что замечания, это первый шаг на пути к совершенствованию. Сегодня имел удовольствие наблюдать за реакцией Сергея Дерендяева v_hotel, управляющего отелем Онегин в Екатеринбурге. При замечательном отношении к гостям, прекрасных комфортабельных номерах, отличном предупредительном сервисе, удивительных мелочах, которых нет в других гостиницах, он понимает, что и это несовершенно. Каждое пожелание моментально интерпретируется в задачу, требующую решения в ближайшее время. И такое отношение приводит к тому, что у гостей остаются только WOW-ощущения от посещения Онегина.

Хотите делать замечательный продукт или услугу? Меняйте своё отношение к замечаниям. Даже к самым незначительным.

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
evilduckk
30 авг, 2013 10:28 (UTC)
Обида возникает не тогда, когда замечания по делу. Если замечание касается выполняемой работы - с удовольствием переделаю, учту, все такое.

Другой же вопрос, когда человек откровенно придирается к вещам, которые не имеют отношения.

Например, однажды я пришла домой к родителям, помогла приготовить обед, накрыла на стол, а папа сказал только: "Вот же идиотский у меня ребенок: хлеба к еде не берет". Нет-нет, хлеб я на стол поставила, просто лично я его не ем просто так, поэтому не взяла во время трапезы. Неужели это какой-то недостаток?

Вот еще пример. Когда-то я работала оператором на телефоне: 9 часов, из них час - перерыв. Меня регулярно отчитывали, если я задерживалась на обеде дольше, чем на 40 минут: "Ну и что, что у тебя формально перерыв, у меня вон тоже, но я же работаю!" Что за бред? Я же, между прочим, могу и всего 15 минут на обеде провести, если у нас аншлаг и девочки не справляются.
taskandsolution
30 авг, 2013 14:19 (UTC)
Придирки, не имеющие отношения к делу, можно смело пропускать мимо ушей. И тоже на них не обижаться :)
evilduckk
30 авг, 2013 14:33 (UTC)
Попробуй не обидься. Еще сильнее начинают наседать и доставать, при этом уже существенно мешая заниматься делом. Увы, есть такие люди: пока не наорешь - не отстанут.

Если сто последних замечаний, которые слышал человек, были именно такими, то на сто первое он автоматически огрызнется, даже не успев вникнуть в его суть.
v_hotel
30 авг, 2013 11:28 (UTC)
Так точно, Андрей: одно пожелание уже в работе, второе - в обдумываниях!
taskandsolution
30 авг, 2013 14:18 (UTC)
Здорово, что всё так быстро происходит.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner