TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Замечания к работе

Как мы относимся к замечаниям? Чаще всего мы болезненно воспринимаем их. Ведь как получается? Ты что-то делал, старался, выкладывал душу, доводил процесс до конца. Ты сделал дело, которое многие даже не начали. У тебя есть результат, которым ты гордишься. И вдруг появляется кто-то со своими придирками.

Первая реакция большинства на такие замечания -- обида, чувство уязвлённого самолюбия.

Но, если задуматься, то становится понятно, что замечания, это первый шаг на пути к совершенствованию. Сегодня имел удовольствие наблюдать за реакцией Сергея Дерендяева v_hotel, управляющего отелем Онегин в Екатеринбурге. При замечательном отношении к гостям, прекрасных комфортабельных номерах, отличном предупредительном сервисе, удивительных мелочах, которых нет в других гостиницах, он понимает, что и это несовершенно. Каждое пожелание моментально интерпретируется в задачу, требующую решения в ближайшее время. И такое отношение приводит к тому, что у гостей остаются только WOW-ощущения от посещения Онегина.

Хотите делать замечательный продукт или услугу? Меняйте своё отношение к замечаниям. Даже к самым незначительным.

Tags: продажи, реклама, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments