TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Классификация лжи

Про рекламщиков часто говорят, что они врут.
Не договаривают.
Вводят в заблуждение.
Приукрашивают.
Фантазируют.

Да, утверждение не лишено справедливости. Юний Давыдов в своей лекции на Маркетинговом съезде вспомнил девять хрестоматийных персонажей, которые не отличались кристальной честностью:




Кости перемыли и Ходже Насреддину, и Тому Сойеру, и Колумбу, и Стиву Джобсу и Коко Шанель... Все они были уличены в том, что говорили «не совсем правду». Почему же они стали героями, которых приводят в пример? Что было особенного в их «недоговорённостях»? Почему им верили?

Потому что они сами верили в то, что говорили.
Они позволили самим «обмануть» себя и для них это стало правдой.
Поэтому другие им верили. Потому что они верили себе.

Недавно и мне прямо указали на то, что у меня сформировалась «профдеформация». Что я перемешиваю выдумку и правду. И непонятно, где у меня заканчивается реальность, а где начинается фантазия. И неясно, что делать с метастазами недоговорённостей в здоровых тканях.
Эх...

Чтобы не грузиться сильно, вот вам истинная правда, почему нужно выключать электронные устройства во время взлёта и посадки самолёта. Рекомендую посмотреть:



Хорошей рабочей недели, друзья!


Tags: мысли в голове, работа, реклама, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments