TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Венера Прошкина

Говорят, что если узнать, что Colgate читается, как «Солгать», то вы никогда не сможете воспринимать его, как раньше.




Заглянул в поиск за логотипом Колгейт — наткнулся на несколько хороших рекламных кейсов этой компании.


Хорошая точка контакта — кабинет стоматолога. Хотя я не знаю, смог ли бы я спокойно сидеть перед таким доктором?




А вот хороший пример эмбиент-рекламы. Поел сладкого? Не забудь почистить зубы:




У Колгейта широкий ассортимент продукции. Вот креативная печатная реклама ополаскивателей. Только непонятно, девушка закрыла рот, или нос?




Ну и напоследок, реклама зубной нити. Вы часто смотрите на свою улыбку в зеркало после еды? Судя по принтам, этим страдает мужской пол. Женщины смотрятся в зеркало гораздо чаще — беда с плаката им не грозит.






В общем, месседж понятен: «На застрявшую в зубах еду обратят внимание гораздо быстрее, чем даже на анатомические несуразности».

Ладно, вернёмся к теме поста.


Недавно взгляд зацепился в супермаркете за название лезвий. Периферийное зрение сложило буквы на упаковке в фамилию Прошкин:




Ну здравствуй, Венера Прошкика :)))

А вы какие забугорные бренды «читали» по-русски?

Tags: реклама, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments