TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Продвигаем региональных блогеров

Вы знаете, что в Живом Журнале есть редакторская газета? Это LJTimes. Об этом ресурсе много всякого пишется в различных блогах. Как правило пишут, что ресурс «ни о чем», упоминая всуе тот факт, что размещением туда постов в последнее время занимаются послы Живого Журнала в регионах (в том числе и я).

Но тем не менее, лично мне, как и многим другим коллегам по посольской должности регулярно присылают ссылки на те или иные посты, с просьбой поставить их в LJTimes. По мнению velkoldin, ЖЖТ интересен для начинающих (или нераскрученных) блогеров, так как для них любое упоминание на стороннем ресурсе привлекает дополнительный трафик.





Ну, а я напомню пермским блогерам (и блогерам из Пермского края) — написали интересный пост — кидайте ссылку в комментарий к этой записи, я размещу его в газете ЖЖ :) Ограничения для поста в LJTimes. Не размещается контент, содержащий:

1. рекламу и рекламные ссылки (без всякой встроенной рекламы, например «Насос можно купить тут»);
2. порнографию;
3. мат;
4. политический экстремизм. Там, где пустое критиканство и одна ругань, без конструктива (например, "Бей жидов, спасай Россию");
5. перепосты — как из других дневников, так и с других площадок.

Если вам не нравится, как отображаются записи LJTimes в вашей ленте, то вы можете добавиться в сообщество ljtimes и читать все опубликованные посты там. Один мааааленький лайфхак. Хотите зафрендить это сообщество быстро? Просто наведите мышку на значок сообщества рядом с названием. Выпадет меню и вы в один клик зафрендите сообщество. Тоже самое можете делать с любыми пользователями в любом блоге :)

Буду регулярно напоминать о этой возможности продвижения.
Перепост приветствуется.

UPD:
mova подготовил хорошую подборку советов для правильной подготовки постов в LJTimes:



Посты в LJTimes добавляют редакторы и послы ЖЖ. Достучаться до редактора — дело непростое, поэтому если у вас это не получилось — не отчаивайтесь. А лучше просто не вспоминайте про то, что они существуют, ведь есть послы! Это люди, которых назначило руководство Живого Журнала и которые отвечают за развитие блоггерского ремесла в своём регионе. Список послов можно найти здесь (пусть и не совсем актуальный). В их задачи как раз входит добавлять интересные посты в LJTimes. Разумеется, в одиночку посол не может отследить все достойные посты в своём регионе, поэтому смело пишите послу и рекомендуйте ему свой самый замечательный пост.

Помимо этого, в правом нижнем углу спойлера LJTimes есть кнопка «Рекомендовать», которая автоматически посылает запрос редакторам. Правда, эффективность этой кнопки очень и очень сомнительная.

Что мне даст попадание в LJTimes?

Если вы уже состоявшийся блоггер, то почти ничего. Но мы же помним, что этот пост адресован новичкам Живого Журнала? Если ежедневная посещаемость вашего журнала — это лишь двузначное число, то есть все шансы увеличить её в 10 - 30 раз. Разумеется, не на всегда, а лишь на один-два дня, так как пост в LJTimes держится 24 часа, после чего автоматически удаляется оттуда. Если, конечно, вы не нарушили правил размещения и редакторы его оттуда не удалили ещё до истечения отведённого времени.

А теперь самое интересное!

С какой темой лучше идти в массы? О чём написать, чтобы получить хороший отклик? Специфика этого сервиса несколько отличается от ЖЖ вцелом.
Например, с вероятностью 99% вы не попадёте в LJTimes, если у вас пост про сиськи/котиков/картинки, содранные с развлекательный сайтов. А, ведь, всё это так популярно в ЖЖ. Но тут — облом! Также очень высоки шансы не попасть в LJTimes, если ваш пост о политике (за исключением чего-то действительно сенсационального), о сексе, либо если в нём много мата.

Самыми благодатными являются посты на социальную тематику, особенно написанные в негативном ключе. Если повезёт, в таких темах можно без труда развернуть жаркую дискуссию. Главное — успевать банить троллей, которые обязательно проявят интерес к вашему посту.

Наиболее перспективные темы — социальное неравенство, несправедливость законов, о том, как Россия отстаёт от западных стран, о религии (если пропустят в LJTimes), о евреях, о геях и прочих представителях нетрадиционных ориентаций. В общем, то, что может вызвать резонанс среди читателей.

Но помните! Эти темы подразумевают под собой то, что у вас будет развёрнутый и осмысленный пост, а не просто вброс или две строчки с вашем мнением.

Чуть меньший спрос вызывают фотоотчёты о путешествиях. Здесь действует правило — чем труднодоступнее страна, тем больше просмотров будет у вашего отчёта. Также не увлекайтесь с количеством фотографий — большой пост лучше разбить на две части. Главное — не рвать нить повествования во время серии постов.

Далее идут фотоотчёты о посещении мероприятий и производств. Конечно, если вам удалось рассказать и показать какое-нибудь исключительно редкое, либо, наоборот, раскрученное производство, то просмотров будет хоть отбавляй. Но, обычно, такие посты собирают довольно таки среднее количество просмотров. Зато есть у такой тематики и неоспоримый плюс — у вас будет возможность своими глазами увидеть, как делают то, чем вы пользуетесь в повседневной жизни.

Самая «обидная» категория — исторические посты. Чтобы написать хороший исторический пост, нужно потратить немало времени, перечитать соответствующую литературу, найти редкие снимки и ещё много всего. А вот отклик, к сожалению, получается не такой большой, как хотелось бы при соответствующих усилиях. Например, на подготовку большого исторического поста у меня может уйти два дня, а прочитают его раза в 3 меньше людей, чем какой-нибудь пост с моими размышлениями на актуальную тему, который я написал в буквальном смысле на коленке по дороге с работы домой.

Ну и самая непопулярная тема — это творчество. Зачастую, даже не потому, что совершенно неинтересно, а потому, что много текста. К сожалению, таковы реалии интернета, где большинство любит смотреть картинки, а не читать длинный текст.

Безусловно, есть ещё большое количество и других замечательных тем, с которыми вы сможете «выйти в свет», но их я проанализировать не могу, так как ничего не писал на эти темы.

В конце хочу дать ещё пару советов.

1. Главный ваш друг — это заголовок. Ни первое фото, ни красивое вступление не привлекут столько читателей, сколько привлечёт хорошо построенный и интригующий заголовок.

2. Пишите. Придумывайте и пишите. Подсмотрите у кого-нибудь и опять пишите. Один «выстреливший» пост вам ничего не даст, результаты появятся только как следствие постоянной активности. Поэтому лучше 5 дней в неделю писать средне-хорошие посты, чем пару раз в месяц придумывать супер успешный пост, а в остальное время постить фотки из интернета.



Tags: livejournal, посольское
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 615 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →