TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Экскурсия в трамвайное депо

Наши постоянные читатели знают, что мы очень любопытные. Мы постоянно просимся на экскурсии к нашим Заказчикам, чтобы познакомиться с ними поближе. На экскурсиях суём нос во все углы, задаём неудобные вопросы, чтобы понять, чем мы можем быть полезны. А тренировки ради, мы готовы проинспектировать с фотоаппаратом любые «зазаборные» местности.

В конце этой недели судьба дала мне хороший пинок под зад и я отправился искать приключений по вечерним кварталам. Зачем ходить по центральным улицам? Лучше завернуть в ангарно-складскую зону — там интереснее. Вот и первая находка — беспечно открытые ворота на территорию, огороженную забором с колючей проволокой:




Трамвайное депо Балатово. Знак «Проход запрещён» только подстёгивает наше любопытство. Значит пойдём смотреть, как ночует самый экологический городской транспорт.


Прогулка прошла без экскурсовода, поэтому интересных справочных данных и увлекательных фактов о жизни депо не ждите. Просто фотки с описанием. Скорость передвижения по территории не выше 15 км/ч. Значит торопиться не будем, осмотримся повнимательнее:




На территории много всяких интересностей, кроме самих трамваев — к ним мы ещё вернёмся. Вот старые секции с мойки:






Депо (как и весь район) построено на территории бывшего частного сектора, поэтому здесь много плодовых деревьев. На дворе уже август:




Большинство трамваев ночует под открытым небом — стоят длинными рядами, как в стойле.




Между этими колоннами интересно бродить, как на вокзале. Или как в музее? На рельсах стоят самые разные модели вагонов, можно сказать, из разных эпох:




Место осмотра трамваев перед выходом на рейс? Или старая смотровая яма-эстакада? Рельсы, «висящие» в воздухе выглядят очень необычно. Ноги так и просятся пройтись (им мы в этом не отказали).




О, засланный казачок трамвай из депо другого района. В гости на огонёк заглянул?




Самое интересное, что все трамваи открыты для уборки, поэтому можно заглянуть в салон и примерить себя в кресле вагоновожатого. Старый трамвай, который даже в спидометре не нуждается:






А вот его более молодой коллега — отсечка спидометра стоит на 120 км/ч:




А вот и совсем «пацан» — тоже разгоняется до 120 км/ч:



Нет, вот скажите мне, для каких линий построен этот вагон? Для линий скоростного трамвая?
Продолжаем гулять:




О, вагоновожатый фары забыл выключить.




Оставленный в замке ключ. На пульте кнопка выброса песка. Сразу видно, какими кнопками чаще пользуются:




Продвинутые пермские трамваи для продвинутых интернет-пользователей:




Территория обширна и пустынна, никто не задал вопрос — что мы тут делаем.




ОК. Засунем нос ещё дальше. Что там впереди? Гараж?




Ага, целый коридор смотровых ям, и свет в конце тоннеля:




Посмотрим на обслуживаемый трамвай:




На балкончике горит фонарь красного цвета, но это же не для нас, а для трамваев? Полезли наверх, посмотрим на крышу трамвая:




Как-то неуютно чувствуешь себя рядом с контактной сетью. Хочется побыстрее выйти на улицу. Тут вечереет — с маршрута возвращаются поздние рейсы:




Нам тоже пора сваливать, пока не пришла ночная охрана с собаками. Отправляемся искать новые приключения на пятую точку.


Tags: Пермь, экскурсия
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments