TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Автоматизация процессов

Для меня огромной новостью является то, что только около 10% пассажиров авиакомпаний пользуются электронной регистрацией на рейс. Как так, мне не понятно! Зачем приезжать в аэропорт за 2 часа до посадки, чтобы пройти регистрацию? Ведь есть гораздо более простой алгоритм:

1. Сесть с билетом за сутки до вылета в удобное кресло дома или в гостинице.
2. Зайти на сайт авиакомпании.
3. Выбрать своё место в салоне самолёта.
4. Зарегистрироваться.
5. Получить на почту посадочный талон.
6. Распечатать или отправить в почту на ресепшн гостиницы.
7. Приехать в аэропорт за 30-15 минут до вылета.
8. Пройти досмотр и сесть в автобус (если без телетрапа) одним из последних.
9. Войти в салон самолёта (если с автобуса) одним из первых.
10. Занять выбранное место и наслаждаться полётом.

Заметьте, в списке ни разу не встречается «встать в очередь».

За последний месяц пришлось побывать в аэропортах не раз. В основном летал ЮТЭйром. Мне нравится, как у этой авиакомпании организована электронная регистрация — всё просто и понятно с первого раза. Непонятно только, почему всего 10% пассажиров пользуются ей?

Tags: мысли в голове, работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments