TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Направление движения

Всем очевидно, что логика передачи сообщения должна соответствовать направлению взгляда. В русской и европейской культуре — слева направо и сверху вниз. В рекламе позволительно изменить этой логике, поместив главное сообщение в центре, раскидав второстепенные сообщения «по обочинам рекламоносителя». Но, иногда, обстоятельства должны заставить нас поставить главное сообщение в нижнюю часть рекламоносителя. Должны, но не всегда это учитывается, как в этом примере.

Листовка над писсуаром в туалете аэропорта. Обстоятельства вынуждают сначала смотреть вниз, в точку прицела, и, только потом поднимать взгляд, чтобы осмотреться. И что мы видим?




Поднимаем взгляд выше:




Эмоции? С какого перепуга вдруг эмоции стали в один ряд с инфекциями?


Вот в чём дело!





В общем, всё понятно. Маркетолухи взяли рекламный модуль для журнала и поставили его на листовку, не задумавшись о контексте.
Мораль: вставайте на место своего потребителя (и потребителя рекламы тоже), прежде, чем сделать своё уникальное торговое предложение.

Tags: реклама, факапы, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments