TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Полезный НеФорум

Прошло чуть больше недели с завершения Нефорума в Новосибирске. Я оказался одним из самых недисциплинированных блогеров и высидел за партой на удобной подушке в полулежачем положении всего один день,сбежав на маркетинговый Съезд в Москву.

Чёрт подери, я пропустил познавательные секции второго дня, на которых я с удовольствием поделился бы своим опытом. Без меня прошли замечательные экскурсии по Новосибирску, я упустил возможность посмотреть балет в самом крупном театральном здании России.

Но, всё-таки, я провёл один замечательный день в не менее интересном здании Академгородка.




Вообще, фотографий у меня немного, я больше слушаю на докладах, чем фотографирую. В зале было достаточно коллег с внушительными фотоаппаратами и длинными объективами, в которые попала и наша уральская делегация (где-то недалеко затерялся и не влез в кадр ещё Сергей Якупов):



В общем, я сосредоточился на докладчиках. И даже за один день я успел получить свою порцию полезной информации.



Польза номер «Раз».
Первые докладчики (Евгений Гаврилин — генеральный директор Boomstarter и Елена Шкарубо — руководитель Sib.fm) задали главную тему Нефорума — краудфандинг. В двух докладах прозвучали вполне ясные кейсы и сформировалось понимание, чем краудфандинг отличается от благотворительности. Евгений рассказал о фишках, которые помогают обратить на себя внимание аудитории, об ошибках, которые допускают начинающие «искатели народного финансирования». Во второй половине дня эту тему развила Дарья Алексеева — редактор Теплицы социальных технологий, которой помогал Максим Каракулов — идейный вдохновитель проекта Дару-дар.
По итогам всех докладов и обсуждения темы «а нафига нам краудфандинг?» между pavlix и naglayabelka родились интересные способы применения краудфандинга в рекламе и PR. На сегодняшний день в недрах Корпоратива уже созрел проект, который мы готовы предложить местным производителям.

Польза номер «Два».
Доклад Александры Топка — руководителя группы мониторинга социальных медиа в Яндексе, основную часть слушателей не вдохновил. Зачем им знать, как Яндекс их мониторит? А нам было интересно узнать о методике группировки данных, порядке обработки, способах реакции, подготовке специалистов — для того, чтобы использовать это в своей работе. Надо же знать, что говорят о наших клиентах в социальных сетях и как правильно и быстро собрать и обработать найденную информацию.

Польза номер «Три».
Юрий Куприянов — преподаватель Высшей школы экономики, эксперт по разработке и анализу IT-систем, провёл очень интересную секцию по современным блогплатформам и сервисам. Некоторые злопыхатели пытались обличить нас в скуке на этой секции, но это не так. Юрий провёл увлекательный экскурс в историю интернета и социальных сетей, разложил по полочкам настоящее и заглянул вместе с нами в будущее. pavlix пытается зарисовать то, как выглядел интернет на заре своего существования:




Нет, записывать не получается — будем фотографировать развитие социальных сетей и сервисов:




Больше всего мне понравилось, когда слушатели секции разбились на три группы и начали прогнозировать будущее. Каждая группа взялась определить тренды в развитии общества, а затем предположить, какое влияние эти тренды окажут на развитие социальных сетей. Моя группа рассыпалась на старте и я остался в одиночку «смотреть в будущее». Кстати, ни у кого из участников нет фотографий, как я черкаюсь на флипчарте? В общем, эта секция была очень интересной и познавательной — благодаря заданному формату, смешивающему теорию и практику.

Польза номер «Четыре».
Наконец-то я зарегистрировался в Клубе блогеров в Библиотеке изображений РИА «Новости».

Польза номер «Пять».
Конечно же, общение — неиссякаемый источник информации. Встретиться с продвинутыми блогерами, которых читают тысячи реальных подписчиков, дорогого стоит. Поделиться впечатлениями о прошедших мероприятиях, заглянуть на «кухню» текущих мероприятий, узнать планы на будущее. За один день такое возможно только на подобном мероприятии. А если у него есть и неформальная часть...






Поглядев на mumuka в роли рекламоносителя, мы с pavlix решили, что нужно сделать корпоративные футболки для посещения подобных мероприятий:




Польза номер «Шесть».
Обсудили с Татьяной Магера возможность проведения Нефорума в Перми. Понятно, что наилучшим временем для такого мероприятия будет следующий июнь, чтобы собрать всю тусовку блогеров на Белые ночи и на Живую Пермь. Но есть возможность организоваться и раньше, если у местного ЖЖ-сообщества и свободных блогеров будет интерес.

Польза номер «Семь».
Обсудили с daryadarya проведение в Перми Школы бизнес-блогов. В арсенале Дарьи уже есть обучающая программа о том, как поставить блог на службу маркетологам, PR-специалистам, продавцам и кадровикам в коммерческих организациях. Пора уже пермским предпринимателям узнать о пользе социальных медиа.

На этом магическом числе мы остановим перечисление полученных «польз»



Ещё раз стоит сказать огромное спасибо Татьяне Магера и Валерии Паниной за замечательную организацию Нефорума и огромное желание помочь лично каждому участнику. Остальные участники уже оставили свои детальные «алаверды», мне остаётся только присоединиться к ним.



UPD: Подборка фоторепортажей от profi_troll
Tags: посольское, работа, учеба
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments