?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гостиница «Новосибирск», забронированная оргкомитетом Нефорума блогеров, отличается особым — умилительным отношением к гостям. На ресепшене вас ждёт стаканчик смородинового морса. А в номерах всё прямо-таки уменьшительно-ласкательное. Из краников бежит водичка:





В шкафчики нужно повесить костюмчики:




Над головой (или головкой) горит ночничок:




Ладно, хоть полотенце не для те́льца, а для тела:




И даже гигиенические процедуры назначены с юмором:




Вообще, доброжелательное отношение гостиницы проявляется не только на шильдиках в номерах. На каждом этаже в лифтовом холле висит постер с недвусмысленным обещанием от коллектива горничных:




Такой же постер висит в ресторане с аналогичным обещанием от коллектива поваров.
А в туалете и около лифтов всех гостей ждёт анекдот дня:




Вот такое замечательное место, с позитивным отношением к работе. И ведь хочется улыбаться. А когда улыбаешься — претензий меньше.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
amilchakov
18 июл, 2013 03:18 (UTC)
Я был в похожей гостинице в Нижнем, http://amilchakov.livejournal.com/243390.html
taskandsolution
18 июл, 2013 03:35 (UTC)
Не то, что похожа, один в один по табличкам.
pavlix
18 июл, 2013 04:03 (UTC)
Еще у Маринс есть отели в Сочи, Ебурге и Ростове
taskandsolution
18 июл, 2013 04:08 (UTC)
Что-то не вкурил сразу, что это одна гостиничная сеть.
sonechko
18 июл, 2013 04:29 (UTC)
В Ростове-на-Дону тоже хотят расшибиться, но как-то это известие меня напрягает.
Перевожу так: начальство нас порвет на тряпочки.
А хорошего от такого посыла я не жду.
misharov
18 июл, 2013 04:32 (UTC)
а на английский дружелюбность не переведена :)
taskandsolution
18 июл, 2013 05:01 (UTC)
Тоже обратил на это внимание.
newsmaker_su
18 июл, 2013 05:30 (UTC)
вот только внешний вид подкачал. Хотя бы алюкобондом её обделали
taskandsolution
18 июл, 2013 05:58 (UTC)
Всё впереди, я думаю. И фасад отреставрируют в будущем наверное.
zolot4
18 июл, 2013 05:38 (UTC)
я об этом уже писал комментарий.
повторюсь.
я неоднократно сталкивалися с ситуацией, когда у фирмы девиз: Перед клиентом расшибёмся в лепёшку.
но в то же самое время над сотрудниками издеваются.
taskandsolution
18 июл, 2013 05:55 (UTC)
Двойные стандарты, такое бывает.
Не знаю, как обстоят дела в этом случае.
zolot4
18 июл, 2013 05:58 (UTC)
вот и мне это интересно.
автор этого блога рассказывает в основном об всяких способах клиентоориентированности.

так вот мне интересно - а сотрудники как?

я даже скажу проще: мне ни разу не встречалась фирма, которая дорожит своими сотрудниками или как-то ими занимается. то есть, сотрудникоориентированная не встречалась.
клиенто- - да. почти все говорят о клиентах, как бы с них денег поболе содрать.

а сотрудники - нет. такого добра навалом.
не нравится - увольняйся, на твоё место очередь стоит.

такой вот разговор
taskandsolution
18 июл, 2013 06:11 (UTC)
Если вы почитаете этот блог и обратите внимание на тэги «праздники», «мы», «офис», то можно будет составить впечатление о сотруднико-ориентированности нашей компании.
zolot4
18 июл, 2013 06:12 (UTC)
да я верю.
тут камень не лично в ваш огород.

я говорю о общей тенденции, которую вижу вокруг себя.
а тенденция такая: клиентоориентированность за счёт сотрудникогнобительства
pavlix
18 июл, 2013 08:21 (UTC)
Все IT-компании типа Google, Яндекс, да хоть Альтернативы - оченно "сотрудникоориентированные".
Достаточно по их офисам пройтись
Ну и все мелкие компании, которые существуют как одна большая семья, тоже одинаковы в этом плане.
zolot4
18 июл, 2013 08:24 (UTC)
в семье не без "урода".
понятно, что есть такое.

к сожалению, не густо.
kassx
18 июл, 2013 05:42 (UTC)
мне кажется, что человек может различать действительно полезное и разумное, от наигрышного, ложного ( ложных ценностей).
Эти надписи вполне возможно и не замечать. На мой взгляд любого рода в них нужды нет.

Я вспоминаю опыт работы в студенческом отряде проводников.
То, что там пытались лучше обслужить пассажиров- это никому в голову не пришло бы, и этому не учили. Учили разжигать титан, не спалив весь вагон и площадку переходную откидывать без членовредительства.
А вот другой интересный момент: участие людей в процессе и доверие.
Если начинал убирать в проходе ( подметать), то психоз чистоты охватывал весь вагон). Результат? В вагоне по приезду было чище.
Чай. Часто практиковали не разносить. Картина была такая: приходит пассажир, моет стакан, наливает из заварника заварку, кладет в миску деньги, бросает кусок брикета в титан.
И от этого процесса люди имели большее удовольствие чем от просто выпитого чая, который разносить проводницы. То что недостач не было, думаю понимаете)
Если шли собирать белье, то какие то предметы искались пассажирами. Если они сами приносили, то ни одна наволочка или полотенце не терялись)
Я думаю, что это достойно анализа и изучения)))
taskandsolution
18 июл, 2013 05:56 (UTC)
Я думаю, что люди разные. Кому-то интересна забота, а кто-то придерживается принципа «я сам».
agusentsova
18 июл, 2013 05:46 (UTC)
У меня только таблички эти отклеивались (((
taskandsolution
18 июл, 2013 05:57 (UTC)
Да ладно!
Так и скажи — на сувенир хотела отодрать :)
agusentsova
18 июл, 2013 06:13 (UTC)
При условии, что я их дюже не люблю?)))
taskandsolution
18 июл, 2013 06:20 (UTC)
Конечно. Женщины они такие — совершенно непредсказуемые.
agusentsova
18 июл, 2013 06:25 (UTC)
Хо-хо-хо! Того и гляди, за голову схвятят))
service_picky
18 июл, 2013 08:21 (UTC)
"В человечке все должно быть прекрасненько, и личико, и одежонка, и душонка, и мыслишки"

Идея выделиться и обласкать клиента - хорошая, но реализовать ее можно и без инфантильных уменьшительно-ласкательных суффиксов.
tgrigorenko
18 июл, 2013 11:15 (UTC)
Кошмарик какой...
3ojlotou
18 июл, 2013 16:20 (UTC)
Настройчик на позитивчик это всегда клевенько и прикольненько)))
klyaksina
24 июл, 2013 18:48 (UTC)
Ужасненько.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner