TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Десятый маркетинговый съезд, день первый

Сегодня на мне поменялся бейдж:




Первый день Съезда начался с обсуждения рыночных трендов.
Кто точнее определит тренды, тот точнее увидит закономерности и предскажет будущее.
Маркетинг должен учитывать развитие технологий; хочешь захватить аудиторию — пользуйся её технологиями.
Вложения в сервис и в знания дают отдачу, более высокую, нежели вложения в технологию.
Бизнесу обходится очень дорого — обладать знаниями.



До обеда я выбрал секцию от практикующих маркетологов, на которой рассказывались практические приёмы работы с потребителями. Было интересно послушать специалистов, которые работают с самыми разными бюджетами.



Фотография не очень удачная, в этом павильоне где не встанешь, везде снимок против света получается.
Секция закончилась, отправляемся на обед:




После обеда я выбрал секцию Александра Удовиченко с очень интересной темой: как измерить ценность.



Нельзя сравнивать «цена-качество» Нужно сравнивать «цена-ценность», потому что качество нельзя посчитать, а ценность можно. Можно составить карту ценности, можно определить гигиенические факторы, не преодолев их, остальные факторы ценности не будут иметь для покупателя значения. Всё доказывалось цифрами:




Очень полезный инструмент, благодаря которому мы можем решить, какая ценность сильнее всего влияет на цену. Мало того, любой собственник может решить, какой из параметров ценности «подтягивать» Аудитории понравилось:




Затем продолжил Евгений Кадушин, официальный представитель Джека Траута в России:




Основной тезис: в нашей экономике все клиенты разобраны, покупательская способность уже выбрана. Дальше борьба за клиента будет вестись другими методами.
Какую из двух стратегий выбрать начинающей компании: партизанскую или фланговую? Почему партизан не может вырасти и конкурировать с лидером, а фланговый игрок может стать лидером и заработать большие деньги? Как сохранить свою уникальность в борьбе с лидером?
Огромное количество интереснейших тезисов, инсайтов, практических решений, исторических примеров... Кадушин остановиться не может, аудитория ему потворствует. Материал стоит того. В одной записи не рассказать.



На этом мы заканчиваем репортаж первого дня. Задавайте вопросы.

Tags: технологии, учеба, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments