TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Люди МУ

freedom прошёлся с инспекцией по аэропрортам, шагает с контролем по гостиницам, но этого ему недостаточно. Теперь под его пристальный взор попали региональные маркетологи. Скорее всего вы уже видели, но если нет — обратите внимание на призовой конкурс идиотской рекламы, созданной людьми МУ — «маркетологами-убийцами».





Почему «убийцы»? Потому что правильный маркетолог зарабатывает компании деньги и экономит рекламно-маркетинговый бюджет, а «маркетолог-убийца» спускает деньги компании на ветер, портит репутацию, разгоняет клиентов. В общем, убивает компанию.

Наверняка на конкурс к Олегу будут присланы и интернет-баяны, и примеры из Идиотеки Лебедева. Наверняка со своей коллекцией засветятся marketoluhi. Мы свою подборку отдельным комментарием опубликовали уже. Будет огромное количество такой же рекламы — не имеющей автора. А хотелось бы узнать авторство: кто создал, кто утвердил?

Если у вас есть примеры того, как с лёгкой руки маркетолога, компания потеряла нехилые деньги (клиентов, репутацию, долю рынка) — публикуйте. Страна должна знать своих героев.

Tags: livejournal, конкурс, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments