?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди МУ

freedom прошёлся с инспекцией по аэропрортам, шагает с контролем по гостиницам, но этого ему недостаточно. Теперь под его пристальный взор попали региональные маркетологи. Скорее всего вы уже видели, но если нет — обратите внимание на призовой конкурс идиотской рекламы, созданной людьми МУ — «маркетологами-убийцами».





Почему «убийцы»? Потому что правильный маркетолог зарабатывает компании деньги и экономит рекламно-маркетинговый бюджет, а «маркетолог-убийца» спускает деньги компании на ветер, портит репутацию, разгоняет клиентов. В общем, убивает компанию.

Наверняка на конкурс к Олегу будут присланы и интернет-баяны, и примеры из Идиотеки Лебедева. Наверняка со своей коллекцией засветятся marketoluhi. Мы свою подборку отдельным комментарием опубликовали уже. Будет огромное количество такой же рекламы — не имеющей автора. А хотелось бы узнать авторство: кто создал, кто утвердил?

Если у вас есть примеры того, как с лёгкой руки маркетолога, компания потеряла нехилые деньги (клиентов, репутацию, долю рынка) — публикуйте. Страна должна знать своих героев.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner