?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, как выглядела первая визуализация слогана «Ешь, пей, жуй Орбит» в рекламных роликах?




Но Орбит позиционируется, как продукт, заботящийся о здоровье зубов.
А как это читалось? Ешь фастфуд, пей колу, жуй Орбит. Не самый лучший ряд, с точки зрения здорового питания. Видимо маркетологи осознали свою ошибку и в следующих роликах изменили графику. Сейчас этот слоган выглядит так:



Ешь фрукты, пей чай, жуй Орбит.
Совершенно другое восприятие, не так ли?

Может быть, российские рекламщики обратили внимание на кейс коллег из восточной Европы:




Как бы то ни было — будьте внимательны к тому, в какие образы упаковано ваше сообщение.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
who_prokudin
17 июн, 2013 08:45 (UTC)
Замечательный комментарий. Именно из-за неграмотной рекламы пополняются идиотизмы. И сила в мелочах, это правда)
stairian
17 июн, 2013 13:46 (UTC)
Вообще говоря, особой ошибки в этом не вижу, потому что это никому неинтересно. И думаю, лишь у малого процента зрителей возникли какие-то там ассоциации.
А идея, подозреваю, была как раз в том, что мол можно жрать хотдоги с кокаколой, но пожевал Орбит - и сразу все в норме.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner