TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Визуализация и позиционирование

Помните, как выглядела первая визуализация слогана «Ешь, пей, жуй Орбит» в рекламных роликах?




Но Орбит позиционируется, как продукт, заботящийся о здоровье зубов.
А как это читалось? Ешь фастфуд, пей колу, жуй Орбит. Не самый лучший ряд, с точки зрения здорового питания. Видимо маркетологи осознали свою ошибку и в следующих роликах изменили графику. Сейчас этот слоган выглядит так:



Ешь фрукты, пей чай, жуй Орбит.
Совершенно другое восприятие, не так ли?

Может быть, российские рекламщики обратили внимание на кейс коллег из восточной Европы:




Как бы то ни было — будьте внимательны к тому, в какие образы упаковано ваше сообщение.

Tags: дизайн, реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments