?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

City Flashpoint Пермь — итоги

8 июня завершился очередной City Flashpoint. В последний день участники создавали стратегические решения, которые поднимут продажи Сереброники как в рознице, так и в опте. В помощь разработчикам был придан Павел Дедков — арт-директор самого титулованного белорусского агентства.




pavlix уже отметил, что белорусам гораздо сложнее, чем нам: бюджеты меньше, ограничения на рекламу строже. Поэтому и решения креативнее.
В итоге было найдено несколько решений, от которых (по отзывам заказчика) мурашки по коже побежали — от понимания того, что есть способ кардинально изменить продажи, не затрачивая больших денег.

Каким образом создаются условия, в которых такие решения находятся?
Почему мы не видим возможностей, которые находятся у нас «под носом»?
Как из разрозненных данных сформировать чёткую структуру знаний?

На эти вопросы можно найти ответ только попав в атмосферу City Flashpoint. За три дня разрозненная группа слушателей увидела выверенную технологию. Сформированные команды применили технологию на практике и получили ожидаемый заказчиком результат.

Аплодисменты организаторам и участникам:






Как это было,

Команды фиксируют промежуточные результаты на флип-чартах:










Во  второй половине третьего дня идеи с флип-чартов начали перекочёвывать в компьютеры:




Некоторые группы убегали в коридор, чтобы сменить локацию и окружение:




Обед:






Рабочая атмосфера. Видите фиолетовое сияние? Это сгустки идей, которые можно было брать прямо из окружающей среды:









Спасибо всем участникам!

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner