?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните вопросы о размещении масла в ларях с мороженым?
Похоже, что ситуация меняется (или торговые представители договорились с торговой сетью) — масло вернулось в «тематический» раздел:




Вообще, эта ситуация (отсутствия знакомой марки на полке) демонстрирует покупку с «низкой вовлечённостью в выбор продукта». Потребитель берёт знакомую марку, не рассматривая другие предложения. Он не выбирает — он ищет знакомое. Вывод: упаковка должна помогать находить товар в пёстром разнообразии. С этой точки зрения полосатая упаковка «Простоквашино» очень удачная — её видно сразу среди жёлтых и синих пачек.

Но «товару — незнакомцу потребителя» это поможет только тогда, когда привычного покупателю товара не окажется на полке. Это может сподвигнуть его на рассмотрение других марок. Вывод: хотите продвинуть своё предложение — сделайте конкурента «невидимым» для покупателя, хотя бы на время.

Мне интересно, как изменился объём продаж масла «Летний день», пока его размещали в холодильниках с мороженым? И как повлияло на продажи возвращение на «масляные полки»?

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner