TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Возвращение блудного масла

Помните вопросы о размещении масла в ларях с мороженым?
Похоже, что ситуация меняется (или торговые представители договорились с торговой сетью) — масло вернулось в «тематический» раздел:




Вообще, эта ситуация (отсутствия знакомой марки на полке) демонстрирует покупку с «низкой вовлечённостью в выбор продукта». Потребитель берёт знакомую марку, не рассматривая другие предложения. Он не выбирает — он ищет знакомое. Вывод: упаковка должна помогать находить товар в пёстром разнообразии. С этой точки зрения полосатая упаковка «Простоквашино» очень удачная — её видно сразу среди жёлтых и синих пачек.

Но «товару — незнакомцу потребителя» это поможет только тогда, когда привычного покупателю товара не окажется на полке. Это может сподвигнуть его на рассмотрение других марок. Вывод: хотите продвинуть своё предложение — сделайте конкурента «невидимым» для покупателя, хотя бы на время.

Мне интересно, как изменился объём продаж масла «Летний день», пока его размещали в холодильниках с мороженым? И как повлияло на продажи возвращение на «масляные полки»?

Tags: продажи, упаковка, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments