?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

CityFlashPoint

Четверг-пятницу-субботу делегация из Корпоратива (pometun, pavlix, Черепанова Яна) взрывала себе мозг в Екатеринбурге.
Всё началось как обычно: ряды стульев, участники, спикер, экран:



На экране, кстати, работающая модель формирования бизнес-процессов в условиях неопределённости. Как обычно на старте: планируются бизнес стратегии, маркетинговые стратегии, рекламные стратегии.

И, как обычно, всё смешивается.
Стройной бизнес модели приходится функционировать в условиях рыночного хаоса, в котором постоянно происходят непредвиденные изменения:




Поверьте на слово, это был тот ещё драйв!
За три дня придумать рабочие бизнес-решения в группе людей, которые до этого не встречались друг с другом — стоящий опыт. Для того, чтобы участники не отмазывались «типовыми» решениями, игра шла на деньги — победителю доставался банк игры.

Не без гордости заявляем, команда, в составе которой была Корпоративная делегация заняла первое место.
Это круто, freedom Бармин рекомендует:





Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
analytic_perm
4 мар, 2013 09:04 (UTC)
"в условиях рыночного хаоса" - это как?

например?
pavlix
4 мар, 2013 09:27 (UTC)
Я рассуждаю так: мы же не знаем точно, как изменится законодательство завтра. Ныне законодатели непредсказуемы до жути. Например, сегодня зарубежные онлайн магазины имеют серьезные преференции перед российскими. Вдруг завтра что-то изменится? Мы не знаем, захочет ли кто-то что-то менять, но мы должны быть к этому готовы.
analytic_perm
4 мар, 2013 09:31 (UTC)
То есть вы занимались по сути риск-менеджментом, а рекламное агентство в этой связке причём?
pavlix
4 мар, 2013 10:49 (UTC)
Во-первых, я бы не сказал, что мы - рекламное агентство. Круг решаемых нами задач много шире. В большей степени мы агентство маркетинговое, а всякие рекламные агентства, интернет-магазины и образовательные проекты - это подразделения. Ты ведь помнишь наш слоган "Помогаем продавать больше!". В этом суть, а инструменты мы используем самые разнообразные. Во-вторых, не сказал бы, что мы занимались риск-менеджментом. Условия неопределенности - это всего лишь одно из условий задач.

Общая тема звучала так: Разработка стратегий развития бизнеса в условиях неопределенности.

Из описалова: Проект создан специально для владельцев и управляющих компаний, а также для специалистов по маркетингу. Иными словами для тех, кто строит стратегию и определяет основную линию развития своей компании.Это трёхдневная бизнес-лаборатория (симулятор) по разработке стратегий развития бизнеса.

Edited at 2013-03-04 10:49 (UTC)
taskandsolution
4 мар, 2013 12:14 (UTC)
Паша всё сказал достаточно подробно.
Путаница в понятиях от нашего неточного позиционирования.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner