?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продавать всем?

Продавец, оценивающий привлекательность обращения-лида по признаку «желание купить», подобен девушке на дискотеке, оценивающий привлекательность партнера по признаку «желание потрахаться».

К чему это я? У продавца должны быть дополнительные критерии оценки обращений (лидов). Не на все запросы стоит реагировать. Не ко всем заказчиком стоит приезжать. Не всегда «желание купить» должно быть удовлетворено.

Странно, да? Как-то неклиентоориентированно?
Ничего странного. Часть поступивших к вам запросов окажется сбором информации для отчёта перед начальником, кто-то производит конкурентную разведку,  кто-то готовит защиту для «своего» поставщика. Часть запросов поступит от заказчиков, которые вынесут мозг, выпьют всю кровь, вымотают все нервы, выжмут все соки, а потом заявят: «За такие деньги я мог бы сделать и сам! Не буду платить!» Не все запросы одинаково интересны продавцу, поэтому нужно определиться с дополнительными критериями оценки.

Мы сами выбираем, с кем работать.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
eduardk
28 фев, 2013 07:09 (UTC)
Сегодня мы разбирали именно такого Заказчика, оценили как человека, который уже сделал свой выбор, а нас терзает ради прикрытия собственной попы :)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner