TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Продавать всем?

Продавец, оценивающий привлекательность обращения-лида по признаку «желание купить», подобен девушке на дискотеке, оценивающий привлекательность партнера по признаку «желание потрахаться».

К чему это я? У продавца должны быть дополнительные критерии оценки обращений (лидов). Не на все запросы стоит реагировать. Не ко всем заказчиком стоит приезжать. Не всегда «желание купить» должно быть удовлетворено.

Странно, да? Как-то неклиентоориентированно?
Ничего странного. Часть поступивших к вам запросов окажется сбором информации для отчёта перед начальником, кто-то производит конкурентную разведку,  кто-то готовит защиту для «своего» поставщика. Часть запросов поступит от заказчиков, которые вынесут мозг, выпьют всю кровь, вымотают все нервы, выжмут все соки, а потом заявят: «За такие деньги я мог бы сделать и сам! Не буду платить!» Не все запросы одинаково интересны продавцу, поэтому нужно определиться с дополнительными критериями оценки.

Мы сами выбираем, с кем работать.

Tags: мысли в голове, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment