TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Книга по выходным

Продолжаем рассказ про книги из корпоративной библиотеки.
Сегодня — про книгу Джона Стила «Правда, ложь и реклама».




Отличное произведение, раскрывающее взаимоотношения между аккаунт-менеджерами и креаторами, между агентством и заказчиками, между рекламодателем и потребителем рекламы. В книге рассказывается про радары в головах потребителей, обнаруживающие и нейтрализующие рекламные сообщения и каким должно быть сообщение, чтобы «радар» его пропустил.

Как получить такое сообщение? Нужно грамотно соединить креативность сотрудников рекламного агентства, нужды и запросы конечных потребителей и ценности бренда и техзадание заказчика. Внутри пересечения этих сфер стоит аккаунт-менеджет, который и призван соблюдать баланс, чтобы реклама не скатилась в «креатив ради креатива», «тотальную распродажу» или «лидерство на рынке»

Автор — признанный практик, поэтому его находки пригодятся и профессионалам и их заказчикам.

Tags: книга
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments