?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поговорим о деловом общении.
Игорь Манн рассказывает, что очень важно научиться называть собеседника по имени во время разговора. Не просто обращаться по имени (от слова «обращать» на себя внимание) в начале разговора. Вам кажется, что это просто? Проверьте себя.




У персонала в кафе, гостиницах, магазинах есть бейджики с именами. Обращаетесь к ним с вопросом? Отвечаете на вопрос или приветствие? Добавьте обязательно имя. Попробуйте, это очень приятно. И вам, и им.

Тренируйте навык называть имя собеседника во время разговора — ваши партнёры, сотрудники, заказчики это обязательно оценят.


100% иностранцев расцветают лицом, услышав своё имя.
Русские стесняются.
Только половина русских незнакомцев открыто улыбается в ответ.
Часть людей старается скрыть улыбку, хотя это плохо получается.
А некоторые откровенно хмурятся, или делают вид, что это не к ним обращались.

Почему так?


Comments

evilduckk
13 фев, 2013 07:29 (UTC)
Я лично спокойно отношусь к этим "Уважаемый(ая) ...!" - это просто индикатор того, что письмо с ресурса, на котором я зарегистрирована, а не просто левый спам.

Думаю, в ситуациях, когда люди видят друг друга не первый раз, проблема чаще всего отпадает: даже если были сомнения, можно было услышать, как к человеку обращались другие люди (и увидеть реакцию).

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner