TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Назови меня тихо по имени...

Поговорим о деловом общении.
Игорь Манн рассказывает, что очень важно научиться называть собеседника по имени во время разговора. Не просто обращаться по имени (от слова «обращать» на себя внимание) в начале разговора. Вам кажется, что это просто? Проверьте себя.




У персонала в кафе, гостиницах, магазинах есть бейджики с именами. Обращаетесь к ним с вопросом? Отвечаете на вопрос или приветствие? Добавьте обязательно имя. Попробуйте, это очень приятно. И вам, и им.

Тренируйте навык называть имя собеседника во время разговора — ваши партнёры, сотрудники, заказчики это обязательно оценят.


100% иностранцев расцветают лицом, услышав своё имя.
Русские стесняются.
Только половина русских незнакомцев открыто улыбается в ответ.
Часть людей старается скрыть улыбку, хотя это плохо получается.
А некоторые откровенно хмурятся, или делают вид, что это не к ним обращались.

Почему так?


Tags: общение, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments