TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Избыточная информация

Очень многие рекламодатели страдают болезнью словарной избыточности.




Они, как светофоры на этом столбе, по несколько раз повторяют одну и ту же мысль.
Рекламные тексты нагружаются лишними словами.
А потом читатели не могут разобрать за словоблудием смысл.

Говорите коротко. Пишите, как будто говорите.

Кстати, кто знает, зачем на опоре третий маленький светофор? Он точно не для пешеходов — им сейчас горит зелёный.

Tags: мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments