?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, посмотрим на Гонконг взглядом рекламиста. Что мы видим?
Светящиеся стены в аэропорту, в качестве фона для рекламных постеров.




Видео на потолке. Это не проектор с пола, это что-то просвечивает сверху. Ширина потолка на две линии эскалатора.





Социальная реклама. Нулевая терпимость к вождению в наркотическом опьянении.




Оформление номерных  знаков. Вообще, все номера плоские, но особо одарённые водители делают особенные номера. Двухуровневые, да ещё и с автологотипом.




Оформление эскалатора на выставке работ Энди Уорхолла. Чистый поп-арт.




Навигация в сторону подземного перехода. Буква «Ж» обозначает подземку.




Китайский промдизайн. В аутентичную китайскую ванную нормальный русский богатырь не влазит. Ну никак.




Фасад небоскрёба, как рекламоноситель. Мировая тенденция, однако, фасады портить. А мы расстраиваемся, что у нас фасады баннерами завешивают...


Объёмные многоуровневые навигационные схемы, для слабовидящих.


А вот навигация на остановке. Для каждого рейса своё место.


До кучи, навигация по новостройкам Гонконга. Это только половина плаката.



Пока хватит экзотики.


На завтра оставим парочку видеозарисовок. Хорошего дня!


Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
Яна Черепанова
9 янв, 2013 07:35 (UTC)
Эскалатор в стиле Энди Уорхолла - класс!
narcolog59
9 янв, 2013 11:42 (UTC)
Фасад небоскрёба классно сделан! Очень органично смотрится!
Marina Stepovaya
9 янв, 2013 17:17 (UTC)
И фасад совсем не портит!
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner