TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Без выбора.

При разработке логотипов мы стараемся предоставить заказчику единственный вариант.
Кому-то может показаться, что мы не оставляем заказчику выбора.
Кому-то может показаться, что мы просто не работаем.

На самом деле, ситуация с логотипами обстоит примерно также, как со спортивным инвентарем. Приходя в спортивный магазин (в качестве новичка), вы можете стоять в ступоре перед стеллажом с лыжами (ботинками, скейтами, досками, велосипедами и т.п.) до тех пор, пока не наберетесь смелости спросить у консультанта: "А что посоветуете?"
Исходя из задач, консультант подберет вам наиболее подходящее снаряжение.
Клиент-новичок конечно может выбрать беговые коньки вместо фигурных, только потому что ему "лезвие больше нравится"...

Приходя к нам за логотипом, клиент также ставит Задачу. Полностью описывает философию своего бизнеса, задачи, которые решает его компания, своих клиентов и партнеров. В результате работы мы выдаем ему единственный вариант, наиболее точно соответствующий поставленной задаче.
Лучше уж выбора не давать. Иначе что клиент сможет выбрать из этой "матрицы знаков"?







А в результате заказчику был презентован вот такой знак вместо старого.



Да, одним из требований было одинаковое "произношение логотипов".


Tags: Спутник, процесс
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments