TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

И снова про переадресацию

Дано: вы знаете название крупной телекоммуникационной компании, единый номер телефона, фамилию и имя нужного вам сотрудника, его добавочный номер.
Нужно позвонить.
Звоните.

Автоинформатор отвечает:

— Здравствуйте, вы позвонили в «Крупную телекоммуникационную компанию» (у вас уже чешутся руки набрать добавочный номер). Ваш звонок очень важен для нас (да-да, конечно, долго ещё?). Если вы знаете внутренний номер абонента (знаю-знаю, можно набрать?)...



Если вы (во время рассказа автоответчика) попытаетесь набрать внутренний номер, то вам придётся слушать автоответчик сначала. Круто, да?
Дослушаем до конца?

— Если вы знаете внутренний номер абонента ... наберите ОДИН (!)

Хороший тренажёр для тренировки терпения новых клиентов. Я, например, дослушал только с третьего раза.
Не всем такое понравится.


Tags: общение, технологии
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments