?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дано: вы знаете название крупной телекоммуникационной компании, единый номер телефона, фамилию и имя нужного вам сотрудника, его добавочный номер.
Нужно позвонить.
Звоните.

Автоинформатор отвечает:

— Здравствуйте, вы позвонили в «Крупную телекоммуникационную компанию» (у вас уже чешутся руки набрать добавочный номер). Ваш звонок очень важен для нас (да-да, конечно, долго ещё?). Если вы знаете внутренний номер абонента (знаю-знаю, можно набрать?)...



Если вы (во время рассказа автоответчика) попытаетесь набрать внутренний номер, то вам придётся слушать автоответчик сначала. Круто, да?
Дослушаем до конца?

— Если вы знаете внутренний номер абонента ... наберите ОДИН (!)

Хороший тренажёр для тренировки терпения новых клиентов. Я, например, дослушал только с третьего раза.
Не всем такое понравится.


Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
assassin_404
11 дек, 2012 02:52 (UTC)
Поэтому надо брать сотовые менеджеров и звонить только по ним.
mirella_me
12 дек, 2012 15:08 (UTC)
Еще вариант. Центр техподдержки и работы с клиентами: "Здравствуйте...*стандартное 3 минутное приветствие*... .. если вы физическое лицо и хотите заключить договор - нажмите 1, если вы юридическое лицо и хотите заключить договор - нажмите 2. Чтобы отправить факс - нажмите 3". Ответа оператора ждать бесполезно - автоинформатор начинает сначала. А нажав 1 или 2, оператор говорит "извините, наши специалисты не решают таких вопросов, мы только заключаем договора" и кладут трубку)))
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner