TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Теория близости

Ещё один пример, демонстрирующий нарушение правил «Теории близости» в дизайне упаковки:




Всё смешалось в государстве французском. Или в голове дизайнера?
Неважно. Заодно перемешали всё в голове покупателя.

Кто-то заметит: «Какая разница? Это же всего лишь упаковка какого-то рассольного продукта. Это даже не сыр!» Вот именно.
Это не французский сыр, и это не русский язык.

Это отношение, которое сидит в головах большинства дизайнеров и проектировщиков коробочек, унитазов, автомобилей, зданий, космических кораблей, городов, процессов. Это отношение в головах людей, которые создают наш окружающий мир.

Дизайн, это не только картинки.

Tags: дизайн, мысли в голове, упаковка, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments