?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дураков нет

Волею случая занесло меня на спектакль-шоу надежды российского маркетинга — Анатолия Дуракова.
Подаренный билет обещал уникальное трёхчасовое шоу о маркетинге и продажах «Убить манагера».




Что получено в результате.
Из хорошего:

1.
Замечательный слайд презентации, иллюстрирующий (для меня лично), почему у российских продажников нет амбиций (хотя у автора этот слайд иллюстрировал воспоминания из детства):




2.
Стиль изложения, эмоциональность подачи материала. Вот так нужно проводить презентации любого продукта (услуги).

3.
Хороший пример сторителлинга — вся вторая часть.

4.
Как на любом другом выступлении: мысли автора подталкивают к продолжению собственных умозаключений. В результате появляется информация, которая помогает достичь «критической массы» для решения давней задачки.

5.
Отличный сосед-собеседник, с которым продуктивно пообщались до начала спектакля и в антракте.

6.
Всё представление — хороший пример того, как можно объединить два формата: бизнес-тренинг и спектакль одного актёра. Но до Гришковца всё равно далеко.


Из недостатков:

1. Песни собственного исполнения в первой части, далеко не шедевры.
2. Излишние автобиографические подробности личной жизни.
3. Спорные утверждения о том, что читать не нужно.
4. Орфографические ошибки в слайдах.
5. Розыгрыши уровня свадебного тамады.
6. Слишком длинная подборка бородатых «интернет-боянов».
7. Подавляющее большинство «фишек и новинок» — для тех, кто вообще ничего не читал и не практиковал.


А в целом, всё свелось к интересному выводу (тоже моему личному, сделанному уже давно).

Хотите делать хороший дизайн?
Находить отличный и неожиданный креатив?
Хотите, чтобы ваш продукт хотели купить?
Чтобы спрашивали ещё?

Научитесь думать о людях.
Научитесь внимательно относиться к ним, любить их.
Любить не покупателей, не сотрудников, а людей.

Относитесь к ним как человек, а не как «манагер».

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
v_hotel
11 окт, 2012 05:26 (UTC)
Себя он хорошо продает, в этом - молодец.
e_bukina
11 окт, 2012 06:12 (UTC)
Относиться, как человек, конечно, можно. Но когда не конвейр и не-быстро. То есть, не слишком большой поток.

renodo
11 окт, 2012 09:15 (UTC)
Это вопрос привычки. Если люди привыкли вежливо общаться, то там не важно какой поток. Если обслуживающий персонал хамоват по воспитанию, то, конечно, на потоке он не сможет со всеми вежливо вести беседу.
e_bukina
11 окт, 2012 10:02 (UTC)
При работе на телефоне + выезде на договора в темпе полнейшего цейт-нота кого-то, угадывая в нем недоклиента приходится слать лесом.
А то ты к нему - со всей душой, а он, зараза копеечный просто от скуки отнимает бесценные минуты. Смысл прогибаться перед каждым?! Гибкости не хватит )))
Иногда можно послать нахуй прямым текстом, чтобы клиент пошел навстречу и перестал капризничать.
upd Если обслуживающий персонал и директор - в одном флаконе, то миндальничать некомильфо.
denis_chess
11 окт, 2012 17:46 (UTC)
Согласен на все сто. Как бы правильно, но не тонко, глубоко и не вышак.
(Удалённый комментарий)
taskandsolution
14 окт, 2012 04:48 (UTC)
Делать нужные вещи, исходя из их системы ценностей.
taskandsolution
14 окт, 2012 11:43 (UTC)
Не нужно навязывать людям свои понятия о добре и зле.
Посмотри внимательно — в чём они нуждаются на самом деле.
Дай им это, если сможешь.
Тогда они будут тебе благодарны.

Это вопрос образа мышления, а не религиозных ценностей.
Религия — всего лишь инструмент власти.
(Удалённый комментарий)
taskandsolution
15 окт, 2012 01:19 (UTC)
Эмпатия — широкое понятие, которому стоило бы учить в школах.
pavlix
29 янв, 2013 14:44 (UTC)
Дураков, кстати, умер 25 января.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner