TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Дураков нет

Волею случая занесло меня на спектакль-шоу надежды российского маркетинга — Анатолия Дуракова.
Подаренный билет обещал уникальное трёхчасовое шоу о маркетинге и продажах «Убить манагера».




Что получено в результате.
Из хорошего:

1.
Замечательный слайд презентации, иллюстрирующий (для меня лично), почему у российских продажников нет амбиций (хотя у автора этот слайд иллюстрировал воспоминания из детства):




2.
Стиль изложения, эмоциональность подачи материала. Вот так нужно проводить презентации любого продукта (услуги).

3.
Хороший пример сторителлинга — вся вторая часть.

4.
Как на любом другом выступлении: мысли автора подталкивают к продолжению собственных умозаключений. В результате появляется информация, которая помогает достичь «критической массы» для решения давней задачки.

5.
Отличный сосед-собеседник, с которым продуктивно пообщались до начала спектакля и в антракте.

6.
Всё представление — хороший пример того, как можно объединить два формата: бизнес-тренинг и спектакль одного актёра. Но до Гришковца всё равно далеко.


Из недостатков:

1. Песни собственного исполнения в первой части, далеко не шедевры.
2. Излишние автобиографические подробности личной жизни.
3. Спорные утверждения о том, что читать не нужно.
4. Орфографические ошибки в слайдах.
5. Розыгрыши уровня свадебного тамады.
6. Слишком длинная подборка бородатых «интернет-боянов».
7. Подавляющее большинство «фишек и новинок» — для тех, кто вообще ничего не читал и не практиковал.


А в целом, всё свелось к интересному выводу (тоже моему личному, сделанному уже давно).

Хотите делать хороший дизайн?
Находить отличный и неожиданный креатив?
Хотите, чтобы ваш продукт хотели купить?
Чтобы спрашивали ещё?

Научитесь думать о людях.
Научитесь внимательно относиться к ним, любить их.
Любить не покупателей, не сотрудников, а людей.

Относитесь к ним как человек, а не как «манагер».

Tags: продажи, учеба
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments