?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На конференции «Мастерская Интернет-рекламы» наговорил очень много на камеру о ведении корпоративных блогов. Но по неизвестной причине все исходники видео пропали, а осталась только рекламная нарезка с частью моего словоблудия:



UPD: если ссылка на видео не открывается, то это какие-то «профилактические работы» на 59.ru

При этом за кадром осталась интересная мысль.

Не имеет смысла заводить дневник, если у вас в реальной жизни всё «шито-крыто-замуровано».
Если вы не готовы обсуждать сложные проблемы, то вы не сможете выдержать критики.
Если вы боитесь, что ваши чувства могут быть оскорблены, тогда не стоит и начинать разговор с сетевым сообществом.

Корпоративный блог хорош тогда, когда вы стремитесь быть открытыми в принципе.
Когда вы можете поднять забрало, чтобы прямо ответить на острые вопросы.
Если так, то блог — хороший инструмент для практического применения в сети.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner