?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впереди выставочный сезон — плеяда тематических и отраслевых выставок.

Если вы собираетесь принять участие в выставке, вам проще заказать у самой выставки и аренду выставочной площади, и оформление выставочного стенда. Вы услышите заманчивые предложения о скидках на дизайн стенда «от выставочного центра» для участников. Вам могут предложить бесплатный дизайн, если вы закажете строительство стенда у оргкомитета.

Зачем же обращаться в рекламное агентство при таком раскладе?
Это дороже — рекламщики обязательно возьмут деньги за дизайн стенда и за идею оформления. Это хлопотнее — нужно заключать договор и с выставкой, и с агентством, организовывать платежи на два счёта. Да, агентство не даст вам сумму услуг «аренда площади + стандартный дизайн + застройка из типового оборудования».

Зато в агентстве вы получите другую сумму услуг:
Оригинальная концепция участия
+ рекламная идея;
+ WOW-дизайн стенда;
+ дизайн рекламных макетов в каталог выставки
+ застройка и нестандартное оформление;
+ дизайн и изготовление рекламной полиграфии;
+ дизайн и изготовление раздаточных сувениров;
+ мероприятия по привлечению внимания к вашему стенду;
+ подбор промо-персонала;
+ рекомендации по учёту и классификации посетителей;
+ коммуникация с посетителями вашего стенда после выставки;
+ индивидуальный подход.

На выставке несколько сотен участников между которыми разрывается выставочная дирекция. А одно агентство «с чувством, с толком, с расстановкой» оформляет всего пару-тройку стендов.













Выбирайте, что вам важнее: сокращение хлопот при подготовке к выставке или сокращение хлопот при работе с посетителями стенда.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner