TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Интересное правило переадресации

Многие компании при создании голосового меню на входящих звонках явно переусердствуют. Если «туда», то нажмите «1», если «сюда», то нажмите «2»... И так до нуля, пока не устанешь слушать.



В одной Екатеринбургской хлебной компании в голосовом меню всего 2 пункта:

— Если вы по заявке, то 1,
— или дождитесь ответа
....Дождался. Девушка выслушала, сказала, сейчас я вас переведу на (!!!) мобильный телефон менеджера. Там Лариса. Если Лариса не возьмет трубку. то звонок переадресуется на ее руководителя Дмитрия.

Коротко и ясно.
Всего-то лишь, оператору (офис-менеджеру) нужно знать, по каким вопросам на кого переводить.

Историю рассказал ikonoplev.

Tags: общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments