TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Календарь деловой активности

Работу отдела продаж (с потенциальными Заказчиками) необходимо планировать исходя из Календаря деловой активности.
Весь год делится на периоды государственными праздниками. По истечении «рабочего периода» сотрудники компаний перестают полноценно думать о работе в связи с предстоящими длинными выходными. В перерывы между периодами обсуждать что-то с потенциальным Заказчиком бесполезно.

Рабочие периоды:

1. с 10 января по 20 февраля
2. с 10 марта по 30 апреля
3. с 10 мая по 30 июня
4. с 1 августа (сентября) по 5 ноября
5. с 10 ноября по 15 декабря


Как это использовать?

1. Начинать рекламные рассылки и маркетинговые воздействия с началом периода деловой активности.
2. Стараться завершить воздействие на потенциального Заказчика (заключением договора, или выставлением счета, или продвижением по переговорам) до окончания периода деловой активности.
3. Подготовку рассылок, доработку коммерческих предложений, внесение дополнений в базы данных, аналитическую работу — проводить в «межсезонье».


Не претендую на «истину в последней инстанции», эту тему вообще затрагивал Михаил Дымшиц на одной из конференций.
Не сомневаюсь, что есть люди, которые вкалывают, как папа Карло весь год, и есть бездельники, которым «где бы ни работать, лишь бы не работать».
Конечно, с постоянными Заказчиками нужно работать круглый год, не прерываясь на пассивные периоды.

Tags: продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment