?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работу отдела продаж (с потенциальными Заказчиками) необходимо планировать исходя из Календаря деловой активности.
Весь год делится на периоды государственными праздниками. По истечении «рабочего периода» сотрудники компаний перестают полноценно думать о работе в связи с предстоящими длинными выходными. В перерывы между периодами обсуждать что-то с потенциальным Заказчиком бесполезно.

Рабочие периоды:

1. с 10 января по 20 февраля
2. с 10 марта по 30 апреля
3. с 10 мая по 30 июня
4. с 1 августа (сентября) по 5 ноября
5. с 10 ноября по 15 декабря


Как это использовать?

1. Начинать рекламные рассылки и маркетинговые воздействия с началом периода деловой активности.
2. Стараться завершить воздействие на потенциального Заказчика (заключением договора, или выставлением счета, или продвижением по переговорам) до окончания периода деловой активности.
3. Подготовку рассылок, доработку коммерческих предложений, внесение дополнений в базы данных, аналитическую работу — проводить в «межсезонье».


Не претендую на «истину в последней инстанции», эту тему вообще затрагивал Михаил Дымшиц на одной из конференций.
Не сомневаюсь, что есть люди, которые вкалывают, как папа Карло весь год, и есть бездельники, которым «где бы ни работать, лишь бы не работать».
Конечно, с постоянными Заказчиками нужно работать круглый год, не прерываясь на пассивные периоды.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
golodnoff
7 авг, 2012 03:50 (UTC)
а все верно, именно в эти сроки мне статьи заказывают. правда. я бы еще уточнил вялотекучесть летнего периода (отпуска, дачи, некомплект в штате), ну, и гиперактивность в конце года, отбивка рекламных бюджетов, праздники-поздравления.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner